03 марта, 2013

БЛОКНОТЫ детские...Саша

Саша, 5, 5 лет

***
Играет в театр. Есть видеозапись, которую сама сделала на свой фотоаппаратик:
- Жила-была лиса. Никого у нее не было, позвала она деда с бабой , чтобы они родили ей ребеночка . И родили они ей Колобка.

***
Играет в превращения. Берет белую тарелочку из детской посудки, будто бы выливает "содержимое"  по всему телу:
- Псь-сь-сь! Я беля Тима! (все кошки- Тимы у нас, в честь кота)
При этом изгибается вся, как кошечка, вертит попкой и плечиками.
Берет кружечку, та же процедура:
- Всё, я - селя Тима!- Ластится ко мне как кот, выгибаясь у ноги.
Ищет еще посуду, нашла неотмываемую от серо-буро-черной гуаши кружку
- Буду чёльни кот, а потом чёльни абака...
Маленькая колдунья :)

***
Саша, 3 года :

Зили буся
ва везеля гуся
адинь синя
дугой феля... (фиолетовый?)

***
Сидят с Аней у компьютера. Что-то Аня открыла не то:
- О, Боже мой!
Сашка эхом:
- Бозе мой!
Когда Аня что-то "не то" снова открыла:
- О, Мозе бой! Мозе бой!

***
- Это макОфта, а это- абузь.
- Это огурец!
- Это маля абузь! - и не переспорить!

***
Поёт в "микрофон" песню:
- Зяи улетяють к нам...-нам... -нам... -нам....(повтор строки)- Спасибо!- кланяется, уходит.
Во время исполнения песни на лице вдохновенно-мечтательное выражение с оттенком грусти и понимания чего-то недоступного всем.


***
Приехала  баба В.. Саша  спросонья притопала на кухню, стоя в дверях, долго, серьезно и молча смотрела на нее со спины - б. Валя вытирала стол. Потом подошла ближе, внимательно и молча смотрела в лицо, потом попросилась к ней на руки и крепко-крепко так же молча обняла. Долго не отпускала.

***
Едят мандарины. Баба В. просит у нее оставшуюся дольку. Саша посмотрела серьезно на дольку, на бабу В. Подумала. Потом с легким кивком головы, успокаивающим тоном говорит, поглаживая б. Валю по голове:
- Завтра купим, - и отправляет мандаринку себе в рот.

***
День рождения. Пришли гости, зажгли на торте свечи.
- Загадай желание!- сказала Влада.
- Хочу сок!
- Нет, настоящее желание! оно сбудется.
Думала, думала, сморщила лобик. Ждем.
- Хочу банан!

***
Саша, 4 года

- Я нашла мышью коровку!

- Хочешь жевачку со вкусом огуречика?

- фи-о-та-ле-товый - старается выговаривать!

-А вот эти буквы очень вкусные!

-Мама, будешь бежевый сок?

-фотоляпат

-не смеИсь на со мной ( не смейся надо мной)

Перевели часы, встали рано в сад. Идет, шатаясь от косяка к косяку:
- Ой, я еще не высЫпалась

- Зачем легла? не сюда надо было  лягнУть

Слово "кухня" не получается. Получается только "хунья"

- когда дописёшь?




Комментариев нет:

Отправить комментарий