09 марта, 2013

ДАР- отдать... Диалоги которых не было...ПБ

- Это мне?
- да! бери ...после не говори, что тебя обделили
- мне весь день? этот день весь и мне? мне? серьезно?
- спасибо сказать не учили?
- но мне много, я столько не вынесу сам!  я отдам - но кому? я хочу пополам.. я не вынесу ношу из неба , из звуков, из отчаянья хладного, сердечных мук, из восторга, из радости их достижений, из морозного запаха роз, пусть не мне, и... из светящихся глаз*, из опущенных рук, из бессилья сказать, из безумства разлук, когда сам от себя дальше чем далеко, из горячего чая, да, мне с молоком, из колючих молчаний, бесстыдства обиды, из растоптанных солнц, из удачи - хранить бы, из огня наполнявшего цветом начал, из румяной подливки, из калача ....что на фоне сластей лучше деликатеса, из  для дочки на ушко чуть слышно "принцесса", из лохматого пуза чернючей той кошки, из ветрюги, что нас унести мог бы- точно как волшебника прямо до стран дальних Оз, из сравнений, находок, из строк, из вопросов, из уныния грешного, из вдохновенья, озорства, дружбы- даже через сомненье, что ты нужен, из слез беспричинно-причинных, из лоскутных лучей ярких- во всю квартиру, из игры, из надежды и ожиданий, из упорства и глупости без оправданий, из творожного крема на клавиатуре, самокритики снова-мол, все бабы-дуры, я не баба- но дура такая неслабая, из любимых аккордов, из фортепьяно о котором опять беспросветно мечтала, из заброшенной папки для диссера в угол, отражения в зеркале: чуткие губы...чуткий до миллиметра телесный покров моего пребывания здесь...из стихов что нашла она в море в старой бутылке, Он был  гений, для памяти чувства - картинки, и никто не   отважится быть пилигримом, из поспешности планов, надежных ботинок что по льду невпопад вразнобой заскользили, из листочков с портретом моим- прикрепили... их на стену,  там творчества галерея, ...из тропы механических странных зверей,   из не-праздника мне, стрекозы черной, красок,... из бутылки, что в доме моем вместо вазы, из блокнота с десятилетье назад, из зеленого света плачущих глаз*, из узорных камней на столе и комоде, неожиданных слов, что во мне будто вроде скрыты грани оттенки нежнейшего рока, скрыты...скрыты...а сколько им роковым сроку? из волны золотой молнией через кокон, из укола от ревности  вслух  к ее строкам, из глубокого радостного удивленья, что она бесподобна, из звонкого пения строк ее под гитару как праздничный дар, из немых сильных слов, из тетрадей, из дат... повторения десятилетнего круга, никогда в никуда или из ниоткуда, из приглядок, доверия и из игнора, из лучистого света еще глаз* как копий, из упрямства, из тщетности,  радости дара , бесконечности дня... и надежды что завтра ...снова груз собирать, чтобы с кем-то делиться...чтоб  не вынести, чтобы кому-то открыться...и из рук в руки с глазу на глаз все отдать ... может быть пополам...только все для Тебя...

*- потому что три

Комментариев нет:

Отправить комментарий