21 июня, 2012

до-ГАДАЛАСЬ....экспромт 21-06-2012

Здесь нет ничего, кроме совершенства.
Совершенное выражение
совершенной жизни:
"Изменению не подлежит".
Нет иной истины.
(Гадание по справочнику Мессии)

"Мне холодно за этой дверью.
И я бы многое отдал, чтобы за ней оказаться..
 ....Холодно еще и потому, что там нет меня." "
(Гадания от ) 

"Здесь нет ничего, кроме совершенства.."
"Мне холодно..."

Я замерла на этих фразах  как лесной олень
когда заслышит шум судьбы за пеленой ветвей-
крадется тихо рысью-кошкой иль стрелой стальной-
прыжок внезапный со спины
удар смертельный, роковой

Нет ничего кроме свершенного в твоей судьбе
свершилось и совершено -все совершенство- и тебе
ответы будут до вопросов, лишь успей задать
до срока, от стрелы когда
не сможешь устоять.

Вопрос придет. Прими
Пусть рана будет глубока.
И холодом сожмет в тиски
по-старому твоя тоска
и реки...реки пересохнут
до несбыточной весны.
Другое солнце
со-вершенный мир
и совершенство истины.
Но нет тебя у этой двери- ты же не дошел...
упал...стрела навылет...но не холод...рана- зажило...





ОТВЕТ:
"Мне холодно за этой дверью.
И я бы многое отдал, чтобы за ней оказаться,
Но там меня ждет гостеприимное Нет и обаятельная и добрая Обида.
Они встречают меня от всей души, делают всё, что в их силах.
Они действительно рады, не понимая, чем так ранят меня.
На них грешно сердиться, они попросту не умеют по-другому.
Холодно за этой дверью.
Холодно еще и потому, что там нет меня." (А-Н.Х.)

в азарте:

Чем меньше ты знаешь об игре,
чем больше забываешь,
что ты - игрок,
тем бессмысленнее становится жизнь. (ГАдание по справочнику Мессии)


Комментариев нет:

Отправить комментарий