29 июня, 2012

Я СТАНУ...прежде

слово трижды  реченное нежностью
чрез расстояния неимоверные
очертит кругом от меры сомнений
от  рамок линий и "-типов стерео-"
трава колышется, ветер в деревьях
поет- мне слышится- за этой дверью
и если рядом за домом вишни
зовут еще...пусть еле слышно
чрез "бренность мира"
чрез омрачения
я стану ветром...но прежде - деревом
могучим деревом с резными листьями
над палисадами, крестами выбеленными
над миром деленным на половины
я стану деревом...но прежде- милой
что ляжет с милым под этим деревом
и под крестами и земляниками
там рядом с домом- укрыт он вишнями
пусть двери настежь и травы стелятся
я стану милой...но прежде-нежностью
что к небу близко и безгранична
и по частям никогда не делится
чрез расстояния неимоверные



Комментариев нет:

Отправить комментарий