21 июня, 2012

О БРЕННЫХ остатках и их судьбах...фото дня

Это всё, что останется после меня...
Это всё, что возьму я с собой.. ДДТ

у нас прекрасный возраст с вами, друзья. 
из диалогов

Кого мы помним,
кого мы сейчас забываем,
чего мы стоим,
чего мы еще не стоим;
вот мы стоим у моря,
и облака проплывают,
и наши следы
затягиваются водою.
И. Бродский




От нас в любом случае что-то останется...
Пусть даже "консерва" -из нас как только мяса если.
Сожранное содержимое банки покупных консервов уже были чьи-то остатки, но тоже станут частью нас. Даже выброшенная оболочка  консервов не из нас останется- на совести, а какой - это в зависимости от того, куда выбросили...
Останутся следы по хоженному-езженному ли, бездорожью ли...

Люди изобретают различные приспособления для оставления себя пусть даже по частям.  Приборы модернизируются, но суть остается- уловить, остановить, записать невыносимое.


Варианты оставления себя разные.
Можно остаться ощетинившимся бревном, можно письменами на коре, можно  хворостом для нового костра- это если вы дерево,




Можно своей оболочкой с пластилиновыми глазами остаться на пьедестале мавзолея, а если саркофаг будет с золотом, то паломники к вашим чудодейственным мощам обеспечены, и на вас будут загадывать желания- это если вы щука волшебная (Esox lucius) или один из трех волхвов, или предводитель племен.
Мощи будут разделены по частям "волшебным"- либо голова желаний, либо правая указующая рука. Эффект возымеет в любом случае...



Можно броситься бабочкой в пучины вод, как Мартин Иден, точно никакого эффекта,  заметит кто-нибудь один и то- случайно. Вроде как останетесь в "реке", но все забудут, какая вы были бабочка.


а можно остаться песней в сердце, но об этом никто  не узнает, кроме носителя сердца. Это все-таки - самый необходимый способ.

Если вдруг песня запоет, она останется в миллионах сердец:




Побледневшие листья окна
Зарастают прозрачной водой
У воды нет ни смерти ни дна
Я прощаюсь с тобой

Горсть тепла после долгой зимы
Донесем пять минут до утра
Доживем... наше море вины
Поглощает... время-дыра.

Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой

С нами память сидит у стола
А в руке её пламя свечи
Ты такой хорошей была
Посмотри на меня не молчи

Крики чайки на белой стене
Окольцованы черной луной
Нарисуй что-нибудь на окне
И шепни на прощанье рекой.

Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой
Это все
Что останется после меня
Это все
Что возьму я с собой.

Две мечты да печали стакан
Мы, воскреснув, допили до дна
Я не знаю зачем тебе дан
Правит мною дорога-луна

Ты не плачь, если можешь прости
Жизнь не сахар, а смерть нам не чай
Мне свою дорогу нести
До свидания друг и прощай.
                                                 ДДТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий