04 июня, 2012

ДИАЛОГИ с Хранителем... из старого..ОЗОРСТВО


Когда позади все работы-заботы
Когда "по бокУ" все дела
бывает с  Хранителем лясы мы точим 
о нерешаемых вечных вопросах
О том, как же Жизнь мила...


Отрывок из диалогов, часть в сокращении.

Хранитель- М.Г.
Я- я :)

…..- заскочил бы в гости
И обнял со страшной силой –
 чтоб хрустели б кости

…..не томи надеждой грудь
............

Если только, если вдруг-
Знаешь
            дом мой где искать
пусть томится всё же грудь,
Буду очень тебя ждать

Но готовлюсь к встрече я-
принимаю Кальцимед
чтобы все твои объятья
пережить суметь))



................
зачем смущать родных и близких СТАРЫМИ знакомыми
Лучше повстречаться там, где мыслями влекомые
Прут студенты в Универ, прут без остановки
... и обратно... тоже прут вдоль по Пироговке
..........................



Эх мечты-мечты-мечты...
я- хоть завтра.. веришь ты?
Каждый день до темноты
Я бы ... пёрлась- пёрлась..
мысли правда уж пусты...
или, мысля философски-
мысли все от обстановки???

Ну а старых там полно!
Тоже- прутся.. прутся..
Вечно молоды душой...
Мне бы окунуться
В эту Лету  с головой...
Я готова , Боже мой, 
даже там залечь на дно!!!!


Лечь на дно нам не дано
Там и страшно, и темно!
... да и рано

То ли дело в небесах!
Там витают все в мечтах
... постоянно

Там все просто, без затей
Без скандалов и речей
... даже странно

Отдохнуть, побыть в тиши -
Это ж отдых для души!
... прям нирвана

Только тело как магнит
 и душа  моя саднит 
... словно рана


Вот и мне бы парить -летать,
 в необъятной цветной высоте
Только тянет к себе Земля
Я –такой же магнит как и все..
Села , думаю : Ё-моё!
Ну чему вот учили в школе !
Надо плюс поменять на минус:
Встать к земле другим боком- не более!


Я пробовал по всякому - стоял на голове,
И так и эдак пробовал валяться на траве
Но только тяготение не смог я побороть
Так что товарищь Олечка - хорош фигню пороть!

Какие плюсы с минусом, какая высота?!
А кружка пива с воблою - вот это красота!
Иль скажем рюмка беленькой с селедкой и лучком
Тут вам и высь цветная и творческий подъем!



Полеты невысокие
на жидкостной энергии
как у Икара крылышки
 недолго вдохновение..

Не спорю, радостен разбег :
хвост корюшки, брюшко от нерки ,
кусочек сёмги или сала..
беда же в том- бежишь, а мало.

Вот кажется уже взлетелось…
И даже рифму захотелось
Вслух радостно для всех сказать..
Еще глоток!.. ещё  летать!
Осушим баки до нуля!
И тут  ждет матушка Земля
И тяготенье
               раза в два 
                                    Поболе…
ведь нас с тобой учили в школе-
Что там где высота, там «ЖЕ»
Ну да! Ты шлепнулся уже…

Скажи мне, сколько градусов,
 я опишу полет,
«земную» траекторию
с посадкой у ворот ,
с доставкой  прямо на дом
«усталого»  пилота:
-Где был?
              -Летал!  Летал мать, я…
                           "а мне Летать охота! "

Ну  утром- песнь отдельная,
Свой  «творческий отчет»
покажет всем коллегам
Сальери, он … не пьет)))

Давай обсудим версию
«валяться на траве»..
Ведь если с чувством  подойти
Иль даже  с лаской подойти
То магнетизм как ни крути,
Добавится  вдвойне…
а в это поле  пустить ток
Внимания и  нежности -
 Получим  принцип НЛО,
Летай до бесконечности!!!



Чтобы принцип НЛО применять практически
Нужно видно совершить экскурс исторический
...
С незапамятных времен люди глядя ввысь
Говорили -"Красота! В рот она катись!"
И избытки своих чувств выражали в пении...
Или в танце, иль в лубках, а еще есть мнение
Что причиной было просто умопомрачение
От ошибок в опохмелке при самоизлечении!
В этот судьбоносный миг увидали люди
Тех кто по небу летел на блестящем блюде! 
Вот тогда узнали все, прикрываясь плошками
Про зелененьких чертей (человечков с рожками)
...
И с тех пор любой из нас при избытке нежности
Может принцип ощутить просто по небрежности:
Разум помрачить легко... (по весне - подавно!)
Потому не удивляйся коль увидишь фавна!
Сделав лишь глоток вина иль целуясь страстно
Знай, что с принципом таким заигрывать опасно!
Явь с фантасмогорией он смешает в миг
Будешь грезить мол все сможешь, мол всего достиг!
Вобщем я скажу всем прямо - будьте на чеку!
Выпив - в губы не целуйся, подставляй щеку!


Мои губы замолчали
а в глазах- страницы Кафки
мне в  классическую оду
нелегко внести поправки
не придраться, не съязвить,
растудыть её  ..тудыть..

это я стихотворение
как от друга наставление
пришпилю к своим скрижалям,
спрячу, чтобы в НЛО не ржали,
явь три раза окрещу,
фавнов в разум не впущу...

 …Разум помрачить легко…
Я и в башне, высоко
я в окопах и в степях
связь - так только в проводах
но однако фавны эти 
шепчут в ухо мне сонеты
боже, где бы я была,
если б я еще б пила!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий