13 апреля, 2012

СВЕРХНОВАЯ --- песенка Hard Rock




взрыв звезды...

Иду я прочь, замедляется шаг
Как погибели страх-страх свободы
Звездой взорвется сердце в прах
И нет звезды на небосводе-
                                                  Души моей
Да!
Время было мне дано
Чтоб забылось все, прошло
Наваждение тоски  и  муки
Крепко
Я держал себя в руках
Обуздать сумел я страх
Победить сумел я боль разлуки    
С тобой
Теперь я должен своей душе-
В угоду мне она свободна.
Она свободна и в пустоте
Безжизнен мрак небес холодных.
                                                  Души моей
Но!
Ты приходишь вновь во сне
С возвращением весны
С пробуждением Высших сил
Приходишь.
И
Неподвластным будет вновь
Мой покой, мой стыд, мой страх
Моя боль, моя любовь
К тебе.
Моя звезда летит к твоей-
К единству все стремится в мире.
Узнай меня, узнай скорей
С тобой единым целым были
                                                  В той жизни.    


2004 г.




зарождение новых звезд в туманности Ориона



Комментариев нет:

Отправить комментарий