03 апреля, 2012

КАЧЕЛИ над пропастью

что у тебя, вечный конкурс?


одно слово
одно глупое слово глупого еще ребенка
и ты сломлен,
качнулась от ветра тугая веревка
словно
натянутая над пропастью  разных мыслей
идешь- не дышишь..
выжить...
чтоб не упасть и не потерять лица
пройти по тросу раз выбранному до конца .
туманы внизу
под туманами пики
горных цепЕй - не сойти и не спрыгнуть...
устала...
босые  ноги в кровавых мозолях
сомнений , бессмыслености и условий..
устала-
и не свернуть и не рассчитать
не изменить,  но и не принять...
а можно вне правил я посижу?
в пропасть без-мысленно я погляжу-
и видно мне- под канатом река,
началом, истоком в острых горах,
с морем бездонным в едино сливается
и видно мне- орел молодой
в тумане кручины одолевает
и падает вдруг нацелЁнной стрелой...
и видно мне подо мной облака
как с-нежная мягкая пелена
как пена всех дней моих
тают...тают...
Трос закачается вновь- всё слова-
порывы ветра крепчают..
а я  не боюсь упасть,
я свысока
ветру требовательному  кричу:
- Смотри,  на качелях качаюсь! Лечу!








ФОТО: Кавказ, автор Михаил Голубев

Комментариев нет:

Отправить комментарий