24 апреля, 2012

ПУСТЬ ТАК ...

Я совершаю свое созерцание,
Когда ты поймешь, уже будет поздно-
Это - мягкий стиль.
Я не люблю жесткие удары!
(Аука)

я -не пыль и не прах,
не земля не вода
я- не камень не песня
не дева, не муж и не воин
я Никто
ухожу...ухожу... нет меня
пусть попыток найти не случится
пусть так.
пусть не здесь и не в жизни
пусть так.
я спокоен.

изгиб "лука" для лучших
мне посох и соль- без воды
одним махом на раны
пусть так
я терплю
песни, радость- для нужд
мне - не нужные
песни упавшие с неба звездой
на обочину
где я стою на краю

я отныне- лишь путник,
ничей и чужой...
не прошу, не надеюсь, не верю, уже не зову
пусть всё так.
если надо - пусть так.
я терплю.
я спокоен.

я отныне-  лишь странник
странствующий стороной



чтобы понятнее, о чем это там наверху,
можно дополнить стихом Ауки:


Ь

Это мягкий стиль, дружище!
Незаметно и очень больно!
Извини, ничего личного,
Это всего лишь мягкий стиль!
В одно касание, а чаще и без контакта!
Я совершаю свое созерцание,
Когда ты поймешь, уже будет поздно-
Это - мягкий стиль.
Я не люблю жесткие удары!
Ты решишь, что я не стою твоих сил?
Ты будешь уверен, что сила не проходит даром?
Но, понимаешь, это - мягкий стиль.
Когда я буду далеко, подобен ветру.
Похож на воду – буду неуловим.
Ты обнаружишь это слишком поздно –
Это - мягкий стиль!
Я проиграю!
Ты победишь – это точно!
Но не найдешь меня среди руин.
Это слишком просто, чтобы быть таким сложным –
Это мягкий стиль!
Я обниму тебя на прощанье
И лишу остатков сил!
Ты меня, конечно же, не забудешь –
Это - мягкий стиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий