02 апреля, 2012

пластМАССОВЫЕ КОМПЛИМЕНТЫ...фобии

Кто чего боится,
То с тем и случится, -
Ничего бояться не надо.
Эта песня пета,
Пета, да не эта
А другая тоже
На нее похожа...
Боже!
А. Ахматова



Пожалуйста, не говорите мне комплименты,
я над ними просто смеюсь,
примеряя их как ненужное платье
иль приложив как гирлянду бус,
и рассматривая отражение в зеркале,
я смеюсь-
настанут годы- перекрещусь..:)
смех: лекарство-привычка
одолевать пропасти, слезы и грусть...

Честно?
Да... я боюсь..
боюсь услышать один-
к которому шла всю жизнь..
один- не знаю какой, но мой
который как снегом и с головой...
и в схватке с собой не выстоять...
боюсь его - он  роковой.

Мораль:
не нужно пластмассовых вежливых бус..
я еще та ворона, знаете ли...
А вдруг я нечаянно ошибусь?
не верите?
правильно...



Комментариев нет:

Отправить комментарий