06 апреля, 2012

НЕзнакомые ПОЛОВИНЫ

Сегодня я с утра молчу,
А сердце - пополам.
А. Ахматова

и я молчала..
и разлом напополам..
они устроили вдвоем внутри меня и шум и гам..
одна поет, изобретает что-то
другая же перебирает четки..
одна уткнулась взором в горизонт
в зеленый небосвод заката,
какая редкость! - шепчет зачарованно-
да я такого в жизни не видала!
надежды всей моей отрада..
другая разложила сайты картами
и чертит резкой линией Пин-арты..
встревожена - и каждый штрих
как вертикаль, как точка невозврата..
одна включила песню ZAZ--Прохожий
танцует, дерзкая девчонка, бьет в ладоши...
другая же тоскует под Венины лады
под бархат нежного предвестника беды..
и я меж них одна как меж огней...
то рок-н-ролл, то нудные рулады,
то Фауст, а то Цезарь Теруэль...
они еще не спорят! просто рядом...
Я бессердечно их театр наблюдаю
молчу-
Я их вообще не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий