14 апреля, 2012

ХРАНИТЕЛЬ и ПЕСНИ у пруда....часть 4

Я пела песню.
Пела у зеркального пруда. Она лилась сама.
Так было мне спокойно, хорошо
и в пустоту мне от пруда не нужно было возвращаться..
Я пела о желании остаться
там, где только пустота,
которую назвали Космос,
там где нет вопросов, но не ждут
в  туманностях разбитых звезд...

Хранитель оборвал все провода.
- Ты где! Тебя я дома не нашел.
                                          ТЫ что!
- Ну что ты так меня трясешь?
- С тобой все хорошо? ТЫ тут о чем поешь?
А косы то зачем все распустила?
Что за настроенье накрутила? а мысли...
что за безысходность в мыслях!
А ну-ка, брось дурные песни!
 - Знаешь.. с трудом мне удалось проснуться...
а вокруг туман...не видно здания и космоса не видно...
я запакованная в пластик, нечем мне дышать и в сердце яда пелена...
Так тяжело и так обидно.. но это все самообман.
 - А ну-ка, прекращай рыдать!
Так полетели, что -то покажу!

Летим...сидим на дюнах...жарко...
- Ну?
- Да погоди...
- Мы ждем чего?
- Наглядный для тебя пример..
- Хранитель, пить хочу...
- А, капризы не предусмотрел..
 терпи!  вот! вот! как раз идут..
- Верблюды? ну и что ?
- Они идут как караван цепочкой длинной по барханам,
а вот смотри... один верблюд ...
- О, боже! я про это знаю!  что каравану наплевать
что там верблюду вздумалось менять
вокруг себя, в себе и на себе иль одному стоять вообще
- Откуда знаешь?- смотрит  как буравит.
- Да так.. Жизнь тихо подсказала..

Сидим на крыше...смотрим на туман,
что молоком тоски все улицы, дома, и ветви зыбкие залил...

- Я скоро улетаю- мой Хранитель загрустил.
- Куда ты улетаешь?
- За тридевять земель, а может на Луну.
- Мне привези цветочек алый.
- Сдурела? где его тебе возьму
                                                     я на Луне?
 иль сказку позабыла часом, ась?
 девица от цветка домой-то не вернулась!
-Да-а-а? интересно.. повод написать вторую часть,
                                                           трилогию.. примерно так:
"Цветок и сумерки" или "Цветок огня- погубленная юность"
а следующая часть- "От смерти дар и аленький цветок"
иль "Принц, похитители цветов и ядовитый смог...    любви"
но чтоб писать, то надо пережить, хотя б внутри..
- Все триквелы с кишками, кровь, убийства...
  беее...я б так не смог.  
                               Везти цветок?
- Да в чем вопрос, вези.... без принца.
- Ты что..на триквел замахнулась?
- Позже поглядим...
- Ты принца только пощади...
- И это тоже поглядим... Кто и кого как пощадит.
- Слушай, ты прости,
но после триквела смогу тебя спасти?
я сомневаюсь. не смогу. прости...
- Ты- мой Хранитель! я же пошутила
про триквелы.
Всё будет хорошо..
Послушай, как ты у пруда меня нашёл?



Комментариев нет:

Отправить комментарий