11 апреля, 2012

диалоги о Возвышенном... не Сократ

-Твоя возвышенность не даст скатиться до беспросветной
 обыденности ... и другим не дашь.

-Возвышенность не всегда имеет силы тянуть за собой наверх..
нужен кто-то, кто глаза в глаза тебе смотрит и ты можешь лететь..
а еще и крылья ломают
а иногда и сам себе их дергаешь- незачем они

-Возвышенности и не надо тянуть - не это ее функция.
К НЕЙ должны тянуться, сами возвышаться должны за счет внутренних позывов.
А ее функция - быть всегда выше... иначе кто будет знать куда стремиться?
И нехрен дергать и теребить все, что ни попадя!  Что за рукоблудство?!?!?



-Выше чего, скажи чего?
там зА-небо,
меня еще не звали..
кому всё надо, ну скажи кому?
да засветло
таких не отыскали
и я не отыщу...
орлята только и летают...
А я всё порчу..
я всегда все порчу,
мне сказали...
Я упаду. да. просто упаду.
Вся скорчусь,
под мхи, под гниль, под суету...
я пропаду...
давай договоримся- я не птица!
давай, с сегодняшнего дня не птица?
мне будет легче
и тебя переубеждать
уж незачем..
и некуда стремиться.
встряхни меня за плечи
и скажи- освобождаю,
ты- не птица!
только глаза в глаза смотри
я правду угадаю...
а не солжешь-
я перестану сниться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий