06 апреля, 2012

Диалоги которых не было.... БЕРЕЖНОСТЬ

-Все милая, тебе не хватит?
сколько чувств ты уже перелопатила?
возьми Ахматову, ну ..Цветаеву
ну? почитай...
твоя отсебятина
да умозрения под настроения
ну оскорбительны для Запределия.

-я не при чем.

- А кто при том? мне это даром не надо
у тебя дел-передел, лопата вон возле сада
яблони некошены- брошены,
кому твои песни надо?

- я никому и не предлагаю

- Книгу возьми почитай в тишине..

- Вот! ключевое слово! а мне
кто лимитировал тишину?

- Сама! Всё сама! я не пойму -
ты считаешь, что я это все подстроил?
моих бы  рук дело, то я бы воем
тебя бы заставил петь на луну
а так- легонькая разминка...

- скажи зачем...что серединки да половинки!

- а если по полной ты сдохнешь совсем!
с твоими дырами так нельзя.
я берегу тебя, милая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий