26 апреля, 2012

глаза ожиданием за горизонт...

А может нет тебя на всем белом свете...
...Вот так и живу, а по-другому не будет...
А. Козловский

Ассоль до боли смотрит в море
иссохли слезы ее давно
и соль морская с сердечной солью
осела камнем души на дно.
(rem) 


Глаза ожиданием за горизонт-
не жди. Не придет.
слов избранных как партитура нот-
не жди. Не споет.

Следы на песке обрамляют восход,
и ветер растреплет рыжие волосы,
жемчужное платье крылами взовьет:

-Лети же навстречу!
-Но у меня нет голоса-
он в мелочах не услышит беззвучный полет...
-Ищи же, найдешь!
-Во мне нет реальности-
он не узнает, не обернется и не позовет...
-Пиши же! Поймет!
-Я даже не тайна,
а грусть или нежность не станут началом полета...

Мне ветер с ресниц слезу уберет,

-Зачем ты у моря?
-Я каждое утро корабль встречаю...
-Но он не придет! не придет! не придет!
-Я знаю,- отвечу я ветру,- я знаю...

Художник Алексей Андреев- http://www.alexandreev.com/#

Комментариев нет:

Отправить комментарий