04 апреля, 2012

ДУШИСТЫЕ ЛИЛИИ как анахронизм в БЕТОНЕ

Я лилий нарвала прекрасных и душистых...
Анна Ахматова


Я нарвала прекрасных и душистых лилий бы охапку,
но вся земля до пригоршни в асфальт закатана
и пучится лишь  рваными заплатами
корнями тополей выталкиваемая..

не покачают бледные цветы мне головой
и лепестков дрожащих нежный рой
мне не обнять, и не искать средь них покой
не мой образчик для тоски... не мой...

я обняла бы стан младых берез в привольном поле
бежала б лугом да оврагом, вольной волей
и пела песни только мне известные дотоле
на красный цвет не побежишь...воля в бетоне...

не расцветет мне по весне шиповник
и не над ним сожмется сердце как от боли
и ива длинными ветвями не наклонИтся над рекой
не мой образчик для тоски...не мой...

мне- замереть  в проемах длинных улиц,
застынуть в миге перехода по двойной...
в момент приобретения билета
рассыпать кадры звуками монеты золотой
в метро успеть в вагон последний
и через окно  заметить на перроне
как будто бы знакомые глаза
и поворот плеча как будто бы знакомый...
но только не испить моментов счастья и покоя

среди душистых лилий...

жизнь другая,
другие формы,
чувства- не другие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий