22 мая, 2012

МОЛОДЕЦ на коне...встреча. ЧАСТЬ 1


Пусть приснится тебе стрекоза
Только ты, когда будешь во сне, не молчи
Не прищуривай громко глаза
Не мечи из печи калачи
Пусть тебе я приснюсь на коне
Весь в доспехах такой - молодец

А еще...
Доброй ночи!
Конец:)

Для чего спрашивается я спала?
упиралась всю ночь...старалась-
чтоб услышать а лучше увидеть слова,
которые  за ЕЩЕ остались...
беспокойною ночка, скажу я,была!

по порядку...
приглядываюсь...в голове еще чехарда
мыслей вечера, образов дня
вдалеке.....
а во сне вижу я далеко
без телескопа  и без очков
высоко сижу- то ль гора,
то ли дерево..иль эскалатор в метро..
что за запах?
как пенка кипевшего..
блин! сбежало опять молоко!!!
на печи сижу!...ясно... однако
прозу жизни во сне отогнать нелегко..
и сгорели поди калачи? и метать уже нечего
сон сбывается...
будет желанная встреча..

отвлеклась...вдалеке....
пока я была по хозяйству, вдалеке- уже близко
что я вижу?
конь с яблоками серебристый
какой конь!
я сбрую да подпругу с кристалликами изучаю ..
ну Палата здесь вся Оружейная!- отвечаю!
а подковы то непростые...
даже гвоздики золотые!
глаза- чистый изумруд!
зеленоглазый конь- скажи кому , не поймут...
и танцует ногами, наверное и в аллюре ловкий
а стремя!- стремя искусной ковки,
эргономичное седло...
- Гм...девушка, не гладьте вы так боевого коня
- Вы кто? "девушка" это вы про меня?

я забылась, конь да без седока- это не сказка, не сон, даже не присказка..
поднимаю глаза

а в седле ОН!
будь прокляты небеса! точно ОН!

не знаю его, первый раз вижу-
ни во сне не встречались , ни наяву
но по всем биологическим приметам- ОН.
силен, статен, ладно скроён
или в металл удачно закатан..
даже если без усов, без бороды,
черные волосы или седы-
в железном чем-то не разобрать...определенно ОН!

глаза возмущенные только сверкают
из-под железного чайника...ой, шлема,
я нечаянно..не хотела амуницию оскорблять...
только вот в чем дилемма
как мне спать, если я не знаю сон про кого...
ну вонючее ж было коровее молоко!

вот спешИтся ОН, а мне угостить нечем
калачи погорели, метать нечего...
и вина нельзя-он за рулем
вдруг чего, управлять боевым конем
легче чем пресловутою Ладой..
но все равно, рисковать лишний раз не надо..
до добра добрых молодцев не доводило вино

озираюсь по сторонам- что такое? где все оно?
изменились все декорации и фасады
печи нет, это лес...может сад
какая-то странная аватарская красота...
скалы летающие и цветы-острова
перекинуты длинными светомостами тропки
над пропастями в никуда..
я иду ..
тихо так..
вдыхаю все ароматы, вбираю все звуки, запоминаю глубокие все цвета
ругаю, что снова вышла из дома без фото-парата..
ох, суета, суета...
а цветы превращаются в новые, безвозвратно
уходят красоты,
и возникает новое
как мне запомнить,
как  мне все для тебя показать?
а небо такое синее, с переливами, как стрекоза
нет, это необъяснимо, в словах мне не рассказать
я крепко зажмурюсь, мгновение-
мгновение не удержать
и ..
да вашу мать,
кто за кустами ржет!
ну разве можно бесцеремонно тут ржать!
грозно хмурится лоб и щурится левый глаз..
ох, я выскажу все сейчас!!


что сказали мне перед снами всех снов?
"Не прищуривай громко глаза"?
поздно, я  уже их прищурила...плохо?
сон второй раз начать все равно нельзя...

сказка правильная только лишь верная
когда все герой ляпает на свой лад
он кается после, но только в пример его
ставят после пятьсот лет подряд,
что хоть молодец был и справился, но мог же не начинать
а так-в  жизни  жизнью же позабавился..
вот- есть потомкам что рассказать!

короче, действительно зря прищурилась,
обзор слева закрылся весь
и вот ОН- такой внезапный опять на своем коне...
а я даже не причесана,
подол замотала вокруг бедра,
чтоб по лесу, горам  да по скалам
меня легче нелегкая пронесла..
стою...
здороваться рано..
подол дергать поздно..была не была..
"У вас что-то там упало"
конь понял, они же мысли читают,
торбу отстегнул потихонечку от седла
и бросил (ну чем отстегнул..ну ногами!!!)
куда я глазами ЕМУ показала...
с конем мы уже однако друзья...

Смотри-ка , и в латах же можно
ловко спешиться с высоты коня..
а постановка то плеч какая!
или это латы согнуться мешают...
а как же гордо сидит голова
иль то же забрало не позволяет ...
а как упруг  он  и быстр в наклоне..
в таком то панцире! бедные кони!
сколько им на себе все таскать...
интересно, а шлем и латы по этикету
требуется перед дамой во сне снимать?
так, осторожнее дальше-
это  сон, это сон...
глупости всякие
лучше бы дальше не представлять...
ну хоть латы сниму ему, в них же жарко...
пожалею несчастного парня..
а без лат он тоже вполне...
эдакий мОлодец на коне...славный...
хватит ему легкой кольчуги, на славянский лад,
волосы чуть кудрявые пустим до плеч..
лоб сжимает обод из золота, в нем смарагд...
не иначе ПРИНЦ! не, по -славянски он королевич..
надо же как свезло!!!
вот молчим , будто поговорить не о чем...
но такое ощущение, что говорить и не к чему...
однако возьму слово:

- Не правда ли чудное небо, как стрекоза, в этих краях?
- Если метнуть кулю
в направлении от задумчивости взгляда полковника внутренних заданий исподтишка,
то букли легко могут покрываться добросовестным слоем кучеряшек....



тааак... Еще и неадекватен, может это- второе Я??...
надо бы мне Хранителю о встрече с собой рассказать..
а может свести мне "нечаянно" все миры??
все узлом завязать...
двойным..??

И пусть сны это просто сны,
но будет о чем во снах
с собой безусловной мне говорить))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий