23 мая, 2012

НЕЗНАКОМСТВО - Славный Конь Королевича. ЧАСТЬ 2

Вдруг судьба, а я в галошах? (с)

-На ночь ничего желать не буду, боюсь

-Вы мне ответьте КРУПНЫМИ БУКВАМИ, почему не желать
(сс)








Все замерли в глубоком реверансе,
а я решила отмереть и посмотреть,
кому все это выпадает счастье-
разрезы дам придворных "лиц"езреть...
Нахальная была и дерзкая...
и только отмерла,
как голова куда-то поплыла
спиральное мое падение-забава модная для знатного двора
все реверансы под прицелом-
у стражи пушки с лазерной наводкой
с паралитическим по действию заделом..

я падаю, все глубже... глубже пропасти..
уже и дерево, корнями вверх проросшее*
меня ветвями оплело как парашютом
и я в пятнадцатьтысячном** отображении
себя же хоровожу кругом...
по счету- мне сама на каждый бывший день подруга
и вдруг меня удерживает как мостОм
зеленоглазый друг мой- серебристый конь.
я не дивлюсь,
я в лепрозорном всепреемлющем волнении
лишь исступленно говорю:
- Мой верный друг!
я, право, вашей милости не стою
но знаете, похоже мне каюк..
точнее, я обезбаливающих не выношу..
куда мы?
скорость ведь  120?
я не пристегнута...я буду волноваться...
И  если дальше запишу,
что мозг безостановочно несет
когда невольна сила воли
ему заткнуть своим усильем рот,
то тут вам будет  и БасЁ,
и Пушкин, и цитаты Кафки
и Фрейд за Выготским,
вторые интегралы,
термодинамика и цитоплазмы
Фейнман и Манна два, Куинджи в красках,
ЧМ-2000 и на победу ставки
да... то футбол...Спартак же чемпион
"show must go on", и "выйду в поле я с конем"..
И это все в кутюрном платье, на столе!
гипотетичный весь сыр-бор
иметь мог место при  совсем непьющей мне...
а там у стражи с дозой точно перебор...

Конь спас меня от этого позора
как Штирлиц Кэт.
Я отлежалась на траве в тени раскидистого дуба
- Банально, -думала сперва,
и я под дубом,
та же синева,
но не война и я - не князь Андрей***
Что обо мне напишут в сочинении?
вот до чего доводит жажда славы и тщеславие-
я ссылки на себяупоминание
заранее и загодя считаю..

Какое испытание
уму и разуму и всей самооценке
с собою встретиться попозже
после подобной нейролептики!
Я небу благодарна,
что с позором
мы были здесь втроем наедине..
пусть неосознанно была я в несознанке,
но косвенно все ж по своей вине-
не получаются  прогибы  в реверансах..
и по теории должно мне быть легко,
ведь оставалась я собой, до самой планки
до самой точки - вся без дураков...

Однако, лирику оставим на потом,

Что наш Герой-
наш серебристый конь?
А конь- он лучший молодец!
опора, друг, не подхалим, не лжец
- И был бы ты не конь, согласна под венец...
ведь ты такой, какой ты есть,
я сразу это поняла, как встретились..
Конь слушает мои несвязные слова,
мои признанья в полубреде пылком
и снисходительно жует травинку...

Я кажется, очнулась-
я открываю в мир осознанно глаза,
на опрокинутую руку села стрекоза
через ее прозрачное крыло
свет снова заиграл цветами...
и тут я поняла- Хранитель мне коня привел...
А что же Королевич?
в этой сказке
он должен быть в ролях заглавных.

И я шепчу спасибо небу снова,
за то, что мы с ним даже не знакомы
по всем всеэтикеточным канонам..

- Где Королевич? Здесь ведь правда его нет?
- Он на экзамене по лжи в Превысшей школе
- Я знаю школу лишь за тридевять земель
Фу, хорошо, приедет он нескоро...
- Минут через 15 должен быть , экзамен ведь по сети Интернет..
- Чорт! чорт! тудыть твою сюдыть!
Дружище конь,
скачи домой
меня ты даже не видал...

Но как всегда,
когда чему-то
ну никогда  не надо быть,
оно ведь будет!
И как всегда..
ну как всегда
на интересном месте снова опоздала
судьба в суфлерской будке подкрутить
подсказку кадрам сказки этой...

Не познакомятся они по этикету...
Об этом позже, может быть...
а может и не позже
а может вовсе и не быть...
но всё же...


____________________________

*дерево Жизни
** если посчитать года по дням, примерно
*** Война и мир
****  Томас Манн и Генрих Манн







Комментариев нет:

Отправить комментарий