24 мая, 2012

ВНЕ ЭТИКЕТА. Тайна....ЧАСТЬ 3

Блиндаж - весьма популярное слово в околовоенных кругах. Блиндажи обязательно присутствуют в кинофильмах о войне, в литературных произведениях..
(по материалам сайтов)

Банальное не настолько однозначно.
Не ограничивайте своё воображение,
Будет иначе...




Стою...
психую и дергаюсь, но виду и не показываю..
держу за спиной крест из пальцев..
Это-лишь сон!
из всех сил представить , что я- красавица
красавица всякоразная,
подумаешь клок у платья -
как пояс у Амазонки,
остаток на ветках болтается..
Это- сон страшный!
и надо его мне выстоять..
подумаешь, локоны распустились
в прическе... иль как там это уже называется...

-Вы я смотрю, все краше и краше...
(мимо!)
Мой подбородок неконтролируемо вздернулся:
-Был долог и  труден день мой вчерашний.
- Наслышан ...
(я выдержу этот взгляд!)
                              .... о дерзком дворцовом переполохе
о том, как сбросили маску с глаз
и чертыхнулись в глубоком поклоне,
я повторить постесняюсь при Вас...Здесь дамы...
(зараза...думает, раззадорит)
Я почему-то  подумал про Вас...
(ну что за нахальство, ну что за взгляд..я и так тут стою как у врача, уже отвернуться пора бы)
- Вам не подобает общаться теперь с недостойными
взгляда правителя государства. Прощайте, сударь!
- Да мы с вами и не здоровались, чтобы прощаться...
Но я, разумеется, Вас не держу, выбор здесь только Ваш...
Я развернулась четко  по линии-
по НВП у меня "отлично"-
я ухожу...
за одеждой в блиндаж

Иду...
все на свете ругаю
Чудный луг,  утопаю в цветах
Дышу..
Успокаиваю непокорную же себя.
Было б проще в ботах или ботфортах
но не на этих на каблуках...
и не с этими в рюшах подолами
где мои джинсы и косоворотки..

А чего, спрашивается, мне терять?
В раз-два-три счета-
каблуки отломать, подол оторвать
(Эх, чуть ниже хотела...
Ну ладно, некогда пришивать)
Из подола быстренько ленточку-
волосы подобрать..

Иду...
А куда иду? У кого дорогу узнать?
(не оборачивайся.).
Сон ведь мой и мне ли не знать,
что едут с Конем позади
(не оборачивайся, говорю тебе!)
- Мне кажется, нам по пути.
- Простите?
- Я предлагаю Вас подвезти
- Я полагаю, транспортное Ваше средство не рассчитано на двух седоков.
Конь одобрительно так заржал ,
были б ладоши вместо подков, захлопал бы или даже обнял
- Ну-ка, ну-ка, что ты сказал?
ну ты хитрец, однако! Её в седло одну без меня?
- А Вам повезло на коня! Он умница, говорит так ладно
и джентельмен, и шутить умеет:
"не преклонив колен не попадешь ты в плен"
Короля присяжные
да бояре в Думе и то не могут так складно.
- Но Вы не можете слышать его,
он заколдован на одного, лишь одного Хозяина.
"Слышащий Воин будет один, и будет владеть им до седин"-
так заклинание прозвучало.

Тут встали мы оба в душном молчании,
и на коня, и на  друг друга
как оглашенные громом глядим,
а Конь недвусмысленно нам намекает
почему мы двое  его понимаем...
и почему до седин...


компромат на  совпадения


писалась это ночью...почти утром, перепечатывалось днем..
те 22. 05.  "Скрытый смысл очевидности банального." видимо уже существовал в параллельной голове, в моей возник Банальное не так однозначно"................... "почему мы двое его понимаем?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий