14 мая, 2012

Дилемма экзистенциализма

Ну, здравствуй, солнечная Земля!
реки, цветы, горы, неведомые жизненные океаны
плотины, сдерживающие меня,
все корзины с балластами на моем воздушном шаре
и добрые  до тех пор, пока я не знаю вас, люди,тоже здравствуйте!
а вот он и я!
рад видеть вас там же и в тех же назначенных рамках, местах
еще один день.
хорошего знаете ли понемногу, дня нам взаимного хватит
а там разойдемся опять по своим тЕням
чтоб сил накопить на новое Здравствуйте
с остаточной толикой вежливого До свидания...

Плотины, балласты- без вас бы и я не я
разлился бы невидимым слоем по всему пространству
растворился бы в небе точкой смешной
и после тряпицей лопнул
а так- и объем напирающей силой
и парение на пределе..и толк с красотой...
может быть для кого-нибудь...
а может без красоты и без толку...

А раствориться бы в небе!
А обнимать бы разливом всю Землю!
но в небе- до холодной границы
а на Земле до  засухи первой...

такая дилемма экзистенциализма.

Поэтому и сдерживаю балласты
поэтому прячусь за скалы и за плотины
и новым людям не рвусь навстречу
чтоб пережить эту вседневную вечность
не хлебом единым.



Комментариев нет:

Отправить комментарий