25 мая, 2012

БОЙ

только бей честно, я честно отвечу
хук слева- так слева, я - свинг и в упор
Но я тебе не противник
 я- спарринговый партнер (rem)

Нокаут (англ. knock-out — удар, сбивающий с ног), состояние боксёра, характеризующееся головокружением, частичной или полной потерей ориентации, а иногда и сознания, возникшее в результате полученного удара. В состоянии Н. спортсмен не может продолжать поединок. Боксёру, проигравшему бой Н., как правило, запрещается участвовать в соревнованиях не менее 3 мес. 
ВИКИПЕДИЯ

. ...Заключается в том, что один из соперников получает удар, после которого он не может продолжать бой после счёта от 1 до 10.


Я отвечу..
можно попозже?
меня нет 
но счет не на десять, чуть дольше
это был отменный удар
ты не раз его вроде  тренировал
как уйти, как в защите встать
я все знала заранее,
ты прости..
подвела- 
не смогла устоять..

три...два...один..

победил.




Комментариев нет:

Отправить комментарий