17 мая, 2012

бег до СТОПА...ДИАЛОГИ которых не было

Надо бежать..
прячу всю красоту под накидкой растрепанных рыжих волос,
некрашеных губ,
надвигаю забрало с поломанной дужкой на переносицу..
всё, я бегу..
столько дадут, сколько запросится...
не помню, что и когда заказала
но надо бежать,
опять надо бежать
платьям давно всем подолы поотрывала,
майки удобнее- как нательное кольчуге -подзором
рукава все широкие  размахом с крыло да вязью узоров-
на бинты под кольчугою да под забралом.
столько дадут, сколько запросится..
я не прошу уже! но с данными просьбами опоздала.
а новые просьбы еще на полотнах скрижалей полощатся
ожидают мгновения резолюции
мне опять несвоевременно убегать
и опять все сначала-
царапина на пластинке
моей эволюции

-СТОП!

-но простите...я же не добежала...

-дальше лишь в платьях, дресс-код

-мамочка дорогая! а шторы есть или где покрывала?
я понимаю ваш удивленный взгляд, это для платья..
и что- мне снимать и забрало?
и копья тоже все отдавать?
и ради чего?
ради того, что сама заказала?
но я не помню!
не станете напоминать?
и что же делать?
это- судьбы поворот?
кто так сказал?
сама я наперед???
а вы не напутали с предсказаниями?
в вашем бюро весною всё с точностью наоборот..
а можно я не в туфлях, а в кроссовках?
лучше уж босиком?
думаете?
а волосы? что-то волнуюсь...
и куда дальше? кто так приказал?
туда через луг...какой луг в городе?
да, ясно, идти прямиком..
вы пожалуйста посторожите мое копьё и забрало
вдруг мне оно пригодится потом..

какой шелковистый зеленый луг..
какая удача, что я босиком....






Комментариев нет:

Отправить комментарий