22 мая, 2012

МАЙ в САМОстоятельной голове

Только мозг непрерывно сводит - будто вывернута голова. Кажется, сам попал в полушарие. Я понимаю, кем оно создано - это меня в порядок приводят мной управляющие слова.
Аля Кудряшова




Вот! вас поймали, разоблачили,
раскусили и уличили!
давно, давно говорю вам - и я права,
что вашим "порядком" моя голова
порядком уже меня удивляет
сама по себе что-то там вытворяет
руками стучит по клавишам белым
все мелет до кучи, все стерла пределы
спасибо хоть признается...
Себе же депеши пишет-
хозяин потом посмеется!
-цать лет пройдет так неслышно..
невидимо, неприметно
записочками на моменте
рисуночками на цифровке
словами самошифровки...
будет хозяин гадать
что было?  когда? -вспоминать
платочком утрет слезу
....
-Что-то не то несу,-
признается голова
вывернутая полушариями
в небо да в облака

Мне же сиди, читай
смейся ли плачь, мечтай
главное- подружиться
с головой,
у которой май.

Комментариев нет:

Отправить комментарий