30 мая, 2012

Ты о любви моей напомнишь ...ПЕРЕВОД...любимое


ТЫ О ЛЮБВИ МОЕЙ НАПОМНИШЬ
(Ich  + Ich - «Du erinnerst mich an Liebe» )




Когда в душе  темно - ни в чем смысла нет
Я- наверху, но что же делать мне-
                                      не знаю я,
и куда мне идти
Где теней множество- там есть и свет,
Я не забыл тебя, бегу к тебе.
Ты знаешь  во мне
настоящее «Я».
Ты о любви моей напомнишь
Я могу увидеть, кто ты есть
Ты не дашь мне позабыть,
как это может быть.

Ради чего борьба за деньги, власть
И что на этом свете должен взять
Когда мне снова в путь,
когда  день мой настал.
Когда мой голос внутри мне говорит
Я глух к нему,  а может- делаю вид
Взгляни на меня
и меня удержи.
О любви моей напомни
Покажи мне снова,  кто ты есть
И не дай мне позабыть,
как это может быть

Там   светлый путь далек
Он к бесконечности ведет.
Прекрасна там длинная река
и я не вижу конца.

Когда в душе  темно - ни в чем смысла нет.
Я- наверху, но что же делать мне-
                                      не знаю я,  и куда мне идти?

                                                             20 мая 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий