20 мая, 2012

ХРАНИТЕЛЬ и КАМЕРТОНЫ эрзатца... часть 5

- А что такое счастье?
- Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью
Э.М.Ремарк Жизнь взаймы




-Ты куда такой "в глиже одетый брежно"?
-Улетаю... помнишь?
-В страны снежные?
-Нет, еще не время в Аркаим,
нужно по делам  за тридевять земель.
хочешь фото скину СМС-кою...
хочешь привезу тебе что хочешь...
все что пожелаешь-ну, смелей!
- Все с той стороны на переходе превратится в дым.
- На границах у миров таможен нет теперь,
все берешь как сувениры на довесок-
стоят в землю камни древностию вросшие,
просто сквозь проходишь, я проверил....
Высоко над миром трон пустует правящих
узкой тропкой вверх где двери брошенные
да подсказками петроглифы наскальные
нет на страже воинов хранящих Силу
нет стены- по камням растащили
нет зеркал тысячелетних  Хроник...
даже нет уже Учителей...
- Нет, не так всё!
- Ты не веришь мне? Наивная, не верь...

Заунывно где-то в темноте запела скрипка,
выцарапывая душу изнутри...
- Вот смотри, какая ММS-ка,
это из последних виз-а-ви
- Я не знаю это кто..
- Хоттабыч.
- Увеличь.... да нет! Хоттабыч?
чтоб Хоттабыч да без бороды?
- Ну шаманы лысые тебя ж не удивляют...
это мода, fairy-class mainstream*.
- А за тридевять земель в твоей поездке встретишь Тора?
- Нет, не  в этот раз, но скоро..
                                   передать что?
- Да я так спросила..
- Ну смотри.. твои желанья в силе
                                                  навсегда.
А кстати, о  желании- выбирай любой цветочек аленький...

Мне послышалось? Мне выбрать чудо?
моя очередь по выбору за нас двоих?
Но как маленькая я,
момент- и крепко жмурюсь,
из последних сил сжимаю кулаки
исступленно : "буду, буду, буду!"
Озарило вдруг:
-А что у нас уже "цветЫ"?
множество "любых" алеющих соцветий
по аллеям запредельности взрасли?
со времен основ и даже Будды
был один на белый свет цветок.
- Он один-единый .
- А другие?
- Феномен  плацебо...верят и в него...

-Кажется я все же натуралка,
из Грин Пис, из "ешь зеленым"- пластик не моё..
-Я тебе скажу, что там не пластик,
там зеркалят на проекцию и всё

-О как! стало просто выбрать счастье-
лишь поверить ...
чудо как придет?
или  сканер сбросит мне на ящик
суррогат
эрзатца псевдочуда
запароленного словом "идиот" ???
Копипаст- так это называется,
пирамида счастья МММа...

Облака уже сменили всю палитру,
ну а мы всё не сменили тему...
спорим, лупим палкой камертоны,
как судья гонг,
раздражая небеса,
и  на этот спор уже слетелись любопытные до сплетней чудеса.



_________________

 * fairy-class mainstream
Примечание автора:
если   middle-class- средний класс, то  fairy-class -класс волшебных ;
mainstream -главное течение


Шёл по улице удачник,
Весь в глиже, одетый брежно,
И на вид он очень взрачный,
Сразу видно, что годяй!
(Юрий Басин)






Комментариев нет:

Отправить комментарий