12 мая, 2012

гадание... проверка ангелов

гадание

проверим ангелов на милосердность
расчерчу мелом суконную зелень-
два отдела
ему выбирать легче
попадать хоть с плеча, хоть с крыла
только "чет "и "нечет"
только "нет" и "да".
жду.
жду ровно час.
по-честному.
мы договорились.
один раз договариваемся
но навсегда.

час.

у меня есть час до выбора

у него есть шанс не ответить "да"

______________________________
честно:

все так странно
сразу же
после этого произнесенного договора
болтала час с человеком
творческим, успешным, талантливым
которому в принципе нужна гипотетически только
болтали за туманным экраном,
он не слышит
я- без голоса, знаками,
только пишу на немецком...
но все слышу

прикольно..

от другого человека успела получить признание в том, что сама, понимаешь ли, креативна,  ярка, душевна там, необычна..
ну вот...
за мной выбор
а я этих ангелов не поняла
мне их стиль выражения никогда не войдет в привычку.
я же в уме ставила на другое...

нет или да?????




______________________________
Ответы:
Любое дело наше закрывает какую-то брешь внутри нас. И (....) тоже. Бросишь (....) , брешь откроется. Если больше прикрыть нечем, то и (....) (вырвано из контекста диалогов)




Комментариев нет:

Отправить комментарий