30 мая, 2012

Диалоги которых не было...СТРОКоДИАЛОГИ

Давайте уже расходиться.. поздно
вам что от меня всем надо?
да ну вас- вы не серьезные..
обуза а не награда
не радуют только мают..
таких вон знакомые топят мешками*
это я  попалась вам добрая
на котят и на строки руку не поднимаю..

Будете так галдеть в голове
я замолчу... не вам и не мне-
нормальная сделка бездельников
думающих о луне,
о луне и ее половинках
в звездной тьме-вышине...

следующая... ты о чем? о малинках? калинках?..ну..плагиат не по мне.
но интер-всякая там-текстуальность сегодня вполне на волне:
калинку малинку вуалью новинок  француского сомелье
окутай, упрячь,  сдефинируй и в рифму местами  впечатай хорей..
потянет...без смысла, зато про любовь.. да хорей!

следующая...о  войне?...
товарищи.. ну я молодая вполне...лиричная барышня...ну зачем о войне!
ах о "войне"! я не дослушала про "полЫ"...прелюбопытно! вы зачтены...
но будете в записи позже... вперёд батьки в пекло сценарий кроить не гоже.

у кого есть про смыслы?...сегодня свободны! дебаты прошли у чтящих народов...
давайте про весеннюю чушь.. и природу... тем более от весны чуть- да- малость
как про весну все кончилось? по народным авторам разбежалось? как ничего не осталось?

кто остался? про пули и про коней?
про котлеты без мух... и все в отраженьи?
"отражения"  было**, не будем же повторять..
там сокрытые рифмы...оставим..вам не понять.
не понять для таких, кто поет про весну..
ну и что что предвзята...
ваш автор здесь я, я пишу..

кто уходит? уходя- уходите уже  безвозвратно,
пожелаю найти вам всем автора знатного,
знаменитого, с тиражами и статного
встретимся в библиографии, в  томе тридцатом!! адью!

ну а мы здесь с котятами
нетопленными про луну.


* стихотворение Даны Сидерос
** стихотворение Н. Хворостина


Комментариев нет:

Отправить комментарий