15 октября, 2012


БЛЮЗ Дня рождения
                                      «…И Не профукай»

Он мне сказал- Пора  пора
Быть может потом  поговорим
были другими ветер и скалы
солнце и море было другим
синее  платье в белый горошек
и улетающий шарф голубой
Было все просто- принять Или Или
Было все просто- знать , что с другой

Он мне сказал Пора Пора
Утренним сном тебя разбужу
новое солнце – без правил  игра…
в покой  обещаний тебя провожу
золотом небо и ветви деревьев
золотом день всех дней и начал
на сером мраморе  в синей ограде
день своих дней я еще не встречала

Он мне сказал Пора Пора
были даны для мечтания дни
не о таких я подарках мечтала
может немного повременим

То была ночь…и на дне у бокала
Красно-кровавым плескалось вино
То была ночь…и рука обвивала
Стан в  шелке золота на голубом
Пальцы играли аккорды предплечья
Слезы приправой для коньяков
терпкость вишневого танго не-встречи
и крыши под звездами и каблуком

Он мне сказал Пора Пора
Сама  Я из танца  вряд ли   уйду
И он это понял…конечно же понял
и ставки на зеро  100 к одному-
и жизнь моя снова только колода
НО для Него это- только игра
АА!! к дьяволу правила!-  только  по нраву,
Так сразу тебе говорят- ПОРА!




___________________
Блюз катастрофы 
                                (\  мужской вариант)
однажды придет
ночь когда я   уйду          \  ночь когда ты уйдешь
будет снег или дождь     \  будет ветер в грозу
будет ветер в грозу         \  будет снег или дождь
будут с неба лететь
знаки и куски крыш
ты меня не найдешь       \  я тебя не найду
ты не дозвонишься         \   ты- не позвонишь

я уйду незаметно            \   ты уйдешь незаметно
без слов и без слез
я уйду между прочим     \   ты уйдешь незаметно
без упреков, вопросов
будут падать деревья
вой сирен у машин
станут улицы- реки
свет отключат в квартирах

темнота, жуткий холод
с неба- девятый вал
я ушла очень тихо           \   ты  ушла очень тихо
пусть ушла сама тихо
незаметно и тихо
но привела ураган!!
я привела ураган            \   ты привела ураган!!!
привела ураган....

Комментариев нет:

Отправить комментарий