19 октября, 2012

КУЧА ....о блюзе .."бдыщ" и грЫбы ....маки



ПЛАН:
разобрать по темкам
скинуть аудиофайлы этих бредней пошаговых с сотового


***
сентябрь... осень...только ли сезон
и только ли простое время года
когда иль уходить иль начинать иль собирать плоды..
в БЛЮз-жанре голубого небосвода
у времени времен?
......................(неоконченым и будет)

***

к Хранителю..
они пошли на бой, но их затормозил случай..потом блуданули- в маковом поле)

под голубыми небесами великолепными коврами....
играя  волнами от алого и до пурпурного, кораллового
поле Всесчастия лежит.
туда дорога нашей сказки
неведомо сама бежит
у мельницы сидит рассказчик..
рассказчица
такая милая, таинственная
с улыбкой неги до ушей
ну да-  завязочки пришей
как клоун!  нос для клоуна впридачу-
в ответ получишь ты задачу
"Чего щасливая сидит?"
под голубыми небесами
великолепными коврами???
ведь Мака Поле там лежит!!!!
а мак- известно дефицит
особенно в сезон продаж
предновогодних -жиотажев
мак запрещен
он даже
оказывают жесткое влияние
на восприятие
действительности
под этим дурным маквлиянием
действительность- для чуда место
народ
слывет
раздолбанным повесой
а что- как сразу что  народ?
все  дело в том
что...(угрюмо, с вызовом)" под голубыми небесами...и коврами"
заморский мак
где-то растет
а что народ!!!??а то-  народ
кто мимо "макового цвета"
без ухищрения пройдет
кто не отпробует на "Клев"
хоть каплю счастья, каплю смеха..
ну вот..
вагонами теперь и жгут
таможне радость и утеха
от этих..как там Доктор говорил..
"*уечков"
и еще - "шветочков"...хоть  лепесточек...
маковой росинки..
прочувствовали,
насколько  настой тот сильный?

*********
с 15 по 18

Диалоги которых не было...( диплом мне диплом!!!!!)

зачем тебе пари, чертовка,
ты что, не наигралась всласть
да ну, отстань...уже неловко
отстань, я говорю- отстань!
зачем тебе такое право
зачем тебе такие игры
зачем тебе души разрывы
отстань
не видишь не
готова я к поединку ГОНГ!!
один=один..
солдата помнишь?
ставь мне плюс
ботинок помнишь
тоже плюсы
он же ей пел..как говорила
увидишь...все сейчас начнется!
поскольку все закончилось-
начнется
и я предсказанного мною же дождусь  (17 октября)

*******
тучи
в небо взметнулись птицами
горы
в  небо посмертными масками
лица навстречу воле
после баталий земли
я же останусь пылью
на это земле обласканной
пыльными облаками
Туманностями вдали

***

холодильник забит конфетами (это в записи надо слышать!!!)
я купила их три коробки
и они мне не лезут в горло
не мой метод..
ввожу тренировки (тут уважаю себя за иронию в голосе..вау!)

****
клети все открыты-
двери нараспашенные
я чего сижу тут
я чего теряюсь
песни есть все в записи
что ж я повторяюсь
все равно не слушают
полечу-ка лучше

 (хех...картинка с двумя клетками на весах появилась на сутки позже)))

***
ты чувствуешь, как я жгу корабли?
не должен- я только дырявлю шлюпки
ты видишь  с реи кусочек земли?
навряд ли, боцман, был узел узкий
но вдруг если что,
до большой земли не доплыть
мне вразмашку..
вряд ли
оставлю корабль..
когда-нибудь
послужит как шхунный бар мне

***
Альтернативный Невер-Енд ХРАНИТЕЛЯ

потому что белую птицу, что летела ко мне в светлицу
вдруг подбила стрела тугая
где могила ее- не узнают
нет...никто никогда не узнает, что  было там в сказке
и БЫЛо ль???
а сомнения тают..а сомнения тают
потому что на стеклах мне капли вещают
отблеском радужно-зеркальным:
"Это было с тобой....
и не только с тобой...
но ушло все
в забытые Тайны..."


****
что-то во мне просыпается новое...сильное
странная мощная сила.
когда б Маргарита существовала
она бы мне пояснила
она бы мне РАЗ-Ъ-яснила..
что поднимает и окрыляет
бесовски так улыбается
даже когда не хватает сил
нет...не бесовское...нет-нет-нет
но смелое...дерзкое.. крыльное

в общем, не лезьте ко мне под крыло
ветром снесет- как с турбин самолета
"взлетный" полет
и...об землю - один раз...
я стану невестой...в белом невестой
Финиста ясна Сокола.

Маргарита...ах Маргарита..как с тобой говорить охота
профессиональный устроить брейн-ринг
о силах, которых в за-пре-над-зеркальном мире
открытых нет еще...
беспилотные.




Комментариев нет:

Отправить комментарий