14 октября, 2012

ПОРАЖЕНИЕ

Две вечности тому назад--- 
Как не сойти с ума в зиму---

Я не знаю в счастье друзей.
Когда несчастье бывает, я, убогий, держусь за друзей. Но при счастье я стою один, как будто на высокой горе. Человек во время счастья бывает очень высоко, а наши сердца открыты только вниз. В моем несчастье вы, товарищи, жили для себя.
Еще скажу я, что мои слова были невозможными и в счастье нет друга, иначе он не будет человеком.
Все нашли слова викинга Гримра странными, и многие ему не поверили.(Н.Рерих. Притча о ГРИМРЕ)





Не делиться своею болью...
не делиться- нести самому
вдруг в той боли твоей
часть от боли другого..
если вынесешь сам...
если выстоишь сам
вдруг не вынести боль ему...

Ожидания оправдания
взмахи крыл- от боли силен..
ах, мой милый Король,
нет не знали вы, кто погибнет непобежден

Ах, мой милый Король
под прикрытием Вы
своего Щита не усмотрели
как летели к Вам с доброю вестью послы
не смогли-
полегли не в Бою
полегли "славно встреченной" целью...

Ах, мой бедный Король...
Ваши замки пусты без напевов того,
кто летел к Вам..
Ах, мой глупый Король..
на могилах цветы не наполнят Вам душу цветением.

Убери же свой Щит..
на руки подхвати
эту птицу...в безумстве смятенном
оживи..напои влагой теплой земли
что скрывается в звуках и песнях твоих
Торопись, мой Король!
торопись ...торопись..
исчезают из Жизни мгновения

Будет так как предсказано...

Боль станет высью...
Поражением без поражения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий