09 октября, 2012

ХРАНИТЕЛЬ ..ПОХОД- продолжение.. Северный ЗАМОК

Цикл: ХРАНИТЕЛЬ..ПОХОД...зачин
Цикл: ХРАНИТЕЛЬ...ПОХОД....В горах

ХРАНИТЕЛЬ...ПОХОД....Северный замок


"Дракон" доставит на МКС стратегический запас мороженого" -
из новостной ленты ВЕСТИ.ru
(К Международной космической станции приближается первый в мире частный космический корабль. Dragon, что в переводе означает "дракон", стартовал минувшей ночью с мыса Канаверал. Это его второй полет, первый был еще в мае, но его тогда называли пробным. Этот заявлен уже как коммерческий. То есть, настоящий.)



Стоит  ледяной до-небесный дом...
извилины радуги снежной- кругом
и непроглядные стены колючих ветров
завесь плотная холода...лупы оковные  льдов.
на вершине всех башен - Северная звезда
в черноту небес запрокидывается голова,
и ты пленник бездонного неба...раз..навсегда.

Двери замка из льдов...отворились легко
легкой музыкой стынут слова..
словно ветер проник в камертоны различных тонов
нот различных и...
больше слова не слова,
только музыка сфер, только музыка снов
что коснется понимания лишь едва..
нужно чувствовать, и внимать- кожей всей, не умом..
обнимать слова, напевать... но  без слов, голосом....

Я конечно, чуть-чуть полиглот,
но в таких языках меня выручает Кот..
эти могут тереться, часами мурчать,
всей поверхностью чутких вибраций телесных
недвусмысленно, то есть в упор намекать
про основы основ и касаться
этой темы...превыразительно так -
тет-а-тетно глазами в глаза об основах... молчать.
Что основа основ для усатых Котов?
Ласка- раз , еда - два...ну и три- про еду..
с переводчиком насмерть не пропаду...

Баська ухом ведет неспокойным...
я молчу...не глушу информацию звонную.

Озираюсь..
из льдов баллюстрады
и сады...Ах!! сады! верить надо
мне глазам воспаленным своим?
Розы ..яблони...вишни...и листьев...
нежных листьев,  оттенков зеленого дым
акварельных размытых искринок
из колючих блистающих льдинок
Я бегу в дивный сад...в обрамлении льда
розы..яблони..вишни..  какая тоска
в моем сердце...тоска по садам.

Лепестка алой розы касаюсь рукой
о, нет..нет!...боже мой...боже мой
опадает как вафельный хрупкий кусочек
бьется в тысячу льдинок, мельчайших комочков
кровяных телец алого льда.
она мертвая...льдинная роза...
она мертвая...нежива?
наклоняюсь к ней ближе-
стоит как  живая..
что с ней?.. вижу как вдруг согревает
лепесток ей мое выдыхание...
но оттаяв , он вмиг замерзает
в безобразный комок потемневшей кровИ-
замороженный сад криогенных долин...
они живы..но все же мертвы...
или живы надеждой, что их воскресит
хоть на миг..долю мига
случайная вдруг теплота?
или рады, что жизнь подарилась им вечной-
пусть и в панцире хрупкого льда?

Страх мой
высится до коронарных венцов
Баська..лапу мне дай..я боюсь...
нет, ты прыгай на рУки,
в конце концов, так теплее...

Что это за хруст?

Что меня поразило- отсутствие Тьмы
ведь снаружи играет ночь,
здесь сияние света-от фиолета
до нежнейшей сини небес
от коралла до тОмного алого
все оттенки для света- здесь,
и  сбираются воедино
в белый свет, наполняющий мIр мой.

Город северный
город Чудесный,
город старцев, исконных песен,
преломляющий вечную Тьму в вечный Свет
через радуги льдов на все тысячи лет???

Понимаю, зачем - ДЛЯ чего- мы с ней здесь...

Битвы важной исход не решится мечом.
В отблескЕ глаз змеи отразился лучом
Темный мрак-
нам его преломить  лупой льда
в цвете северных радуг, хрустальных садах ...

Хруст..что за хруст?

Так прекрасна, возвышенна миссия
в древнем северном хрустале...
Мотиватор геройский меня не спасает:
- Баська,  я так боюсь, понимаешь..
ведь..- я оглянулась и заорала,
конечно же громко, со страху бывает:
- Баська, да что же...ты где?!

Я застыла под грозным взглядом
я затихла как роза в саду
мне кричать в немых стенах не надо..
я ошибкой во льдах пропаду..

В цвете льда на высоком троне
в вихрях музыки сфер и огней
Сидит та, из немногих достойных
называться Основами дней-
Жрица Света, Радуги, Звука.
Не орите в гостях - вам наука...
У ее ног лежит златорунный пес.
Вот что с Баськой! вот в чем вопрос!
не одна  я такая трусиха!
незаметно так смылась и лихо!
Ладно-ладно, отважная воин...
Постою за двоих...но припомню!

Я смотрю на Хозяйку вся пре-любопытная
в момент страха жажда пытливых- спасительная.
Головной убор лунных цариц
я таких не видала, но снилось..
или это бессмертный момент
Звездных войн? Пятого элемента?
Трон шикарный!
Обивка алмазами
по струящемуся перламутру
мне такой в кабинете понравится
чуть поменьше..тогда поуютнее.
А стеллаж к нему с дубом...иль ясенем?
все же трон, однозначно, прекрасный.

Вижу, бровь удивленная поднялась
в легком смехе мелодикой звучной
полилась будто песня, и я поняла
всем затылком и лбом, всеми чувствами-
надо мной засмеялась она,  как давно
не смеялась- и ей это дивно
так смеяться- и в музыке стало легко...
Пораженье спасает наивных.

____________________
Пока там смеялась она надо мной,
я вспомнила маки..
они были ДО,
того как нас вихрем сюда занесло.
Мы в маках там точно вот так же все ржали,
как было тогда в поле том хорошо!
Надпомните вам рассказать до финала.
У мельницы маки..да-да!
помню всё!





Комментариев нет:

Отправить комментарий