24 октября, 2012

ЧТО нового у тебя? - Ничего.....СНОВА




Что нового у тебя?- Ничего...
Хотя знаешь ли очень много..
Мне сНова снились мои стихи..
читала утром во сне их...долго, пока не проснулась, чтобы забыть...что для меня не ново
Я сНова смотрела долго в окно..
на трепетный лист осенний, как бился и рвался он на ветру сказать бы успеть ...мне сомнения, что свидится он ...проснись и забудь..не свидится он снова,
я сНова думала о моей... будущей рыжей кошке
как будет урчать на моих коленях...как буду поить ее молоком...забуду про лист осенний, мучительно бившийся на ветру...проснусь и забуду снова...
я сНова держала камни в ладонях
слезы упавших звезд, что реки веками перемололи..перекатали и переобтерли.. и затаили на дне своих вод, чтобы забыть всё могли те звезды, во сне превращаясь снова
в стихи, что приходят в утренних грезах
о листьях, чьи муки ветер прервет
и позабудет того кто поймет
как плакали звезды...СНОВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий