09 октября, 2012

ХРАНИТЕЛЬ ...ПОХОД... В ГОРАХ и Цветаева

 Моя душа слишком ревнива.
она не вынесла бы меня красавицей
М. Цветаева



Ветра завывают, снега к небу, льды
отблескивают разноцветьем огни
полярного небосияния...да!..
незапечатлеваемая  красота!
но ощущаются холода ..
я мерзну..
хоть в свитере шерстяном ,
с утра вместо тапок нашла и одела..
и шелковая маечка- все тепло
все чайнико-дамское  снаряжение тела..
у Баськи-то шкура на зависть, с подшерстком..
я мерзну..и чай не спасает, и водка..
Стоп ..чай...ну какая тут водка? я где..
чай с кардамоном и корки арбузные в казане..
Я в ска-а-азке!! ну сколько напоминать,
что мне только в руки осталось бы взять,
чтоб заиграло, чтобы запело..

 Во-первых, платье, как я хотела..

-Какое платье,- Баська ворчит,- ума без предела!
Конечно... всё в минус ушло.. всё...апчхи!
ты шубу себе закажи по погоде..по моде...
- Шубу негоже...с ума ты не сходишь??
Шубу? и это ТЫ говоришь?
Рокпилларс-вполне..Я всегда за Гринпис!
- И мир во всем мире! ага..в своем духе...
- Ну что за коаны и скепто-Му-звуки?
Ты чувствуешь, что для тебя отрицания
и парадоксы как мне в наказание...
и вот ! выправка непонимания..
мы на задании!
"а горы все выше..а горы все круче.."
со связью конечно нам было бы лучше,
но камень мой гаджетный в муфточке дома
иль в сумке десятой...
-Знакомо-знакомо,-
Баська прям тает в ворчаньи истомном...
- Мне долго красавицей в сказке не нравится
душа  вся ревнует, и издевается... ей прЕтит
противостоянье с наружностью..
за шубами, юбками и побрякушками...***
Тебе хорошо отрицать...только шерстка..и всЁ!
- Ну не скажи! лапы, хвост... взгляд, усы- все моё...
- Я представляю тебя в кринолине! ха!
Вот мучайся! Помни- я в сказке! отныне-
быть Баське в корсете и в кринолине!
Что? длинный подол? уберу, уберу..
что? давит корсет? ах жабо удушило, не по..
шерстяному нутру?
ах, бусики к месту...не устояла? глаза вон сверкают...
красотка, ну-ну...

Вам может казаться, что в паре мы скверны,
но это лишь ширма, мы с ней откровенны,
и все сокровенное - кокон нетленный
из взглядов, движений души настоящих-
мы с ней без прикрас, суфлебудок и фальши
сказать- так  сказать от души...Моруа...
Идем без пути, без лыжни , по снегам..
для Баськи легко- вес по всем ее лапам
а я- по колено за ней  - хрупкий путь
и ветер...пурга.. не присесть- отдохнуть...
Три дня шли, себя развлекая кутюром..
тут вспомнили -в мире есть сани!!!!...ну..д***ры!

Вам может казаться, что в сказке доступно
вернуться на местности действия крупного,
или изменить север- горы, на юг..
но путь даже сказочный-  не дело рук..
Пути нас ведут, выбирают достойных
нас пробуют, путают, около водят
чтобы привести в те места что в начале
мы смыслом, надеждой, путем выбирали...
поэтому если на камне и в море-
то камня и моря сейчас ты достоин..
а если в горах- ледниках и в снегу,
то это- твой путь...через все НЕМОГУ.
Но можно привлечь колдовством арсенал-
для перемещенья и мощности чар..

Скажите, в пути рассуждать  веселей
про бусики, шубку, узоры на ней?
Мужского здесь нам не хватило ума..
мы б вспомнили сразу, что шина нужна
лишь зимняя, нужен скорей антифриз..
и путь был бы кратче...и толще Рокпилларс)))
поскольку о талии не вспоминать...
но сани мы вспомнили! аэросани!
Как-то  листались картинки в журнале
"Механика всем" ..эээ... "Популярный механик"..
и убедилась который я раз-
все знания в жизни нам по заказу
Пути нашего, нами однако неведанного
заранее данного, но не конкретного...

Одним взмыслом сани наколдовала
еще пару крыльев от аэроплана..
фантазия буйная у меня,
опять же, вдруг топлива нет.... и Коня)

И вдруг за поворотом уступа
пред нами стена, уходящая круто
до самого основания гор
где реки раскинули веер простором
но скованы льдами, измором до Моря,
дворец из чистейшего горного льда,
сверкание радуги в холодах.


(продолжение следует за путниками)


*** - интертекстуальность
в основе строки Марины Цветаевой....В честь ее 120-летия))))

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий