23 октября, 2012

выбрать истинное....Упражнение#1



. Но так как я не мог предположить, что именно это означает, то решил выражать все — каждую мысль и каждое чувство. Я стал отыскивать в сознании все, что требовало выхода, и выражать это, хорошо осознавая, что это жизненно важно для моего здоровья. Прежде я считал, что подобное выражение может привести к конфликтам, но теперь убедился, что оно воспринималось окружающими с благодарностью и приводило к гармонии.


Вместо того чтобы становиться результатом восприятий, которые, как известно, являются искаженными, мы можем самостоятельно принимать решение, кем быть, и сознательно отбирать те восприятия, которые действительно являются для нас истинными, будут способствовать успешному взаимодействию и помогут быть теми, кто мы есть на самом деле. В отсутствие старого фильтра станут очевидными новые ценности.
Изменения могут оказаться очень простыми — другие предпочтения в еде, одежде или музыке. Они могут стать и такими глобальными, как изменения в карьере и взаимоотношениях.
Подобные трансформации, возможно, покажутся радикальными, но это всегда будут изменения к лучшему, которые в конечном счете приведут к долгожданному счастью и полной реализации потенциала личности.

МАРТИН Брофман  Улучшите ваше зрение



где-то далеко очень далеко созрели вишни, наклонясь до земли
Л.Агутин



упражнение первое

НРАВИТСЯ

мне нравятся мои шторы- оранжевые с вишневым
мне нравится мое платье, оно вот сейчас на мне
мне нравится, что на куртке чуть-чуть надорван карманчик
и пусть что хотят  то думают..эта дырка по нраву вполне


мне нравится яблоко в крапинку
мне нравится сотик серый
мне нравится у математики обложки облезлый вид
мне нравится, что под подоконником  куча камней за портьерой
и нравится мне что ночью что-то во мне не спит


мне нравится Бродский , когда его
читает Светлана Сурганова
когда я его читаю  и бродно мне и океаново- 
и нравится...нравится..нравится как он во мне не молчит


мне нравится что у Мандельштама ветви пересекаются
и узоры, и камни такие же... бывают, что в строчках моих
мне нравится жест когда он снимает очки задумчиво

вот вечер..он тоже нравится..и отблеск зари затих

мне нравится парк по которому я рысью бегу на работу
и купола..и запах..и горы в рассветных тенях
мне нравится ветер, что гонит палевых листьев смуту
оттенками красок играя... ярких..в асфальтных днях...

мне нравится бард с гитарой...гитара без барда тоже..
чай нравится только горячий...лепестками или.. на травах
особенно нравится жажда тех кто жить без гитары не может
и строк переливы струнные как родники в горах

мне нравится запах кофе, не пью и в разумных дозах
но запах...ммм..этот запах..разве что с вишней сравнить..
Вишня..как нравится вишня..и сосны...яблони.. боже.
но это я отвлеклась- настоящим , окружающим надо жить..
 
я позволяю времени
быть немного отвязным
мне нравится что часы... у меня не прибиты к стене
и стоят себе рядом с невазою..вот неваза.. неваза  странная-
но эта странная банка очень нравится мне

мне нравится быть привязанной
к тому кому я привязана
мне нравится снова подолгу одной быть, наедине
и молчать себе без оправдания просто молчать...без данности
просто молчать и думать в мир внешний понравилось мне
мне нравится просыпаться
намного намного позднее
чем я по канонам "домстроевским" дом строить с утра обязана..
и просто валяться в кровати..в себе тишину созерцая
просто лежать улыбаться...до последнего...думами в сне..


Мне нравятся рыжие кошки...
я все же найду свою кошку..
мне нравятся майки из шелка...в любом проявлении шелк... 
мне нравятся книги...любые..толстые..в переплетах
пора уж и кабинету как-нибудь показать собой толк!!!
мне нравятся все браслеты что руки мои обвивают
мне нравится у очков самделишный скрепкоболт
мне нравится фитиль свечек, когда они догорают
и как их огонь ярок, как рвется он, как высок
когда уж свеча  тает...
когда ей отмерян срок...

мне нравится...



Комментариев нет:

Отправить комментарий