15 октября, 2012

ХРАНИТЕЛЬ- отвлекшись в научную тему- ВО ДВОРЦЕ



Что за хруст? что это за хруст??

Слышу Баська моя орет..
орет, разумеется, молча-
как может со мной разговаривать только
мой персональный Кот и одна очень знакомая Лошадь..
Не Лошадь, не Лошадь, прости!
прекрасный зеленоглазый Конь..
Еще мой Хранитель, когда на задании он как Дракон

Задание помните из развед-рассказ-данных?
нет, это мелко-  спасать мироздания,
куда исключительнее спасать меня
во всяких дурацких жизненных испытаниях.
достойно Дракона, Кота и Коня!

Что, думаете, сотворил  мой любезный друг?
про юность мне  МНЕ песню прислал на Ю-туб..
Плакала полчаса над Ю-тубом
и "натуральными душами" что оттуда,
из нежного прошлого
это не силикон вам в губы ..это о душах..
словами не скажешь- для душ это грубо
И в нужный была такой песня момент!!!
когда со мной ставили эксперимент
в научных лабораториях
про зеркала и любви здоровье-
весь двор просили готовить Слово.

Королевич в своей Академии исследовал тему
" Обман и зеркало-
путь доверия.
В трижды по три на троих измерениях"
Но-беливка ждет своего часа, героя и государственного заказа.
Для успеха трудов  про зеркало и обман.
пустился в уединение, как Перельман
затворником стал, говорят, отшельником
выходит в люди по понедельникам
и четвергам..
где-то там.

И вот Королевич в трудах научных
решил приближенных дворца помучить
Ну не помучить...а якобы, чуть развлечь
сначала лекция... четыре часа слушали речи..
благо размешивал песнями, чтоб аудитории в спячку всей не залечь..
потом пошло интереснее- все выспались..скукота, маята..
в умах научных почти пустота..
И тут он дал слово для оппозиции..
Эх, Сара,Сара... да детский сад - твоя сейлемская инквизиция!!!

Ну , ладно, забудем..
суть в том, что песня
была в тот момент, когда ищешь ...пусть лести!
пусть взгляда для ободрения вслух..
потому что свалился...симптомы- недуг
всего твоего личного самостоянья!!
и это, представьте, пред самым заданием!!!
да еще эти все Королевские ёклм-н-ауки
совсем срубают-как плети руки...и замерзают...

Ну ладно, отвлекшись в научные темы,
забыли про Баську...орет вся в измене
И что я слышу!!
О Боже мой!!
в саду уж не крик, а истошный вой..
И Хруст..ну что за Хруст???









Комментариев нет:

Отправить комментарий