21 октября, 2012

ШЕЛ ТРАМВАЙ мимо Садовой...

"У тебя не получится сойти с этой планеты на ходу"

"Шел трамвай..десятый номер ..по Бульварному кольцу
В нем сидело и стояло 115 человек...!"
С.Михалков


Он (С.М) жил на десятой планете
у меня же планета третья
и мои остановки кольцовые
мелькают куда быстрей
Одна остановка- "Садовая"
на голову на бедовую
была раньше только весенней
а тут случилась... в весне.
От Садовой и до Садовой
я смотрю лишь на рельсы железные
и жму на газ и на тормоз
как требуют от меня
а в каждой Садовой снова
гляжу в свой мир -заколдованна..
как заново новорожденная
на планету внутри себя
и вижу-среди  любимых
привычных и позабытых
среди случайных знакомых
которым всего три дня
в моем трамвайчике вишенном
на третьем кольце Вселенной
едет один от Всевышнего
с гитарою на коленях
глядит за окна в молчании
глядит на лица с улыбкой
как в сказке Имена тайные
пишет на мокром стекле
Еще забежала  рыжая
красивая и вольнодумная
хохочет, дерзит и манги
вслух пишет на дырках манжет ...

И я в лихорадке водителя
который проспал свой сверток
роюсь в путеводителях-
в поворот до  Садовой уйти,
мне варианты мелькают
     ветрами, далями звездными,
        голосами и отголосками
             притчами, песнями, текстами
         садами плодов замерзшими
      горами и перекрестками
и молится мирозданию
сознание- ПРИТОРМОЗИ!!!

Но я- голова садовая
нажму на газ-убыстритель
я развернусь по встречной
чтобы с планеты сойти
в вишенном монорельсе
моего трамвайчика радости
я встречу всех тех с кем навечно
мне было б не по пути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий