20 октября, 2012

САВАН первого снега

В раннюю пятницу,
в "по нулям",
в обратный отсчет был первый удар-
маятник  выверен на три дня..
Что со мной стало,
никто-никто пятницу всю не знал
К вечеру тихо моё мироздание
укрылось до неба само белым саваном..
Черные ветви- плети как плечи
нахлобучены шляпы крыш
Стало все белым
ровным беспечным
тихим и скрытым
мигом навечным
Пой, уже пой...
Ты уже не кричишь

Дали три дня- помню это при жизни
чтоб облететь всех тех
с кем в мирозданьи вне рамок сил вышних
были сапфирные встречи
Тикает маятник...в звуках зеркальных
словно ускорен бег
Здравствуй, моя ненаглядная Тайна
смогла ты меня сберечь...
Здравствуй, Душа моя-
я не знала...что в боль обратишь наши встречи

Скоро двенадцать- мне уходить...
Маятник ширит высь
с последним ударом
с высот ринусь оземь..
А в руке моей дар от Финиста.

фото-найдено в Internet


Комментариев нет:

Отправить комментарий