17 октября, 2012

Я буду твоим ДНЕМ...и отзовусь

Аня Горбушина

Здравствуй, моё Настоящее,
понимающее, ненавязчивое,
моё отражение в мире инверсией
честное-


утро туманное...мерзлое
даль непроглядная и незвездная
нет звезд каменьев- некому вниз опасть
счастьем

Мои молчаливый день, здравствуй
ты как и я не поешь... и напрасно...
пой же - тебе я буду молчать бликами неб
в ответ

Осень моя дождливая ветреная
облакам моим мыслям причудливым вверенная
слезы вода дождь... нам последний лица омоет
мы сменим роли
ненавсегда...

Новым однажды 
в том Настоящем
буду твоим днем.
ты меня полни как я тебя- помнишь?-
радостью до краев...
звоном до колоколен
и ароматом кленов
и разноцветьем роз
и радугой пред морозами
я отзовусь тебе

отзовусь...

даже чрез дали межзвездные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий