14 октября, 2012

ГРАБЛИ по кругу

кто разбросал эти грабли повсюду?
как по осеннему саду гулять
мне в лабиринте высоком цветущем
мелкими сочными стойкими звездами
яркой невыблекшей благодати
цветов на по-бабьему теплой земле???
не наступать 
иже  снова и снова ,
когда я то к центру, то в дуги влекома
тропами цветущими
крУги за кругом
на инвентарь...  этот грабенный???...ать!

где недоумок...найти его !  где!!!?
в лоб да не по лбу..
в круг да не мимо..
друг меня загодя предупредил
"ты уходи..уходи...уходи."
кто разбросал грабенный инвентарь!
эти с зеленою ручкой особо...
в негодованьи своем превосходна
быть я могу всех стотысяч чертей
так... тут подписано, чье.. разберемся
встречу с цветами и землю и солнце!!!
встречу-привечу!  поверьте, ей-ей!


Ага, нацарапано-
Р-точка-О.
подпись знакома..
да ладно!! моё???

Комментариев нет:

Отправить комментарий