17 октября, 2012

ДАЙ мне просто БЫТЬ

если я буду лить этот елей,
в здравом уме, от своего имени —
не жалей меня, пожалуйста, не жалей.
Пристрели меня". 
Дана Сидерос

Быть -
это Жизнь, Любовь,
это Великолепное Оно
в самой сердцевине твоего существа.
Быть не признает ограничений 
пространства-времени,
не признает твоих горестей,
страхов и верований.
...Оно видит в тебе отражение Себя 
и позволяет тебе абсолютную свободу
делать все что угодно,
кроме одного - умереть.
Ричард Бах
("услышано"тысячу лет спустя)




пишем  письма Богу ..да..пишем
 мол, отведи, Господи, не приведи..помоги, Всевышний
не дай опуститься в жалости к себе дорогому до малости
недостойной быть Твоим чудным детищем 
представляя творение рук Твоих как посмешище
отведи же скрывать  твою мощь твою силу
за кривою притворства личину
не приведи быть всезнающим мне  Человечищем
мающим созданное тобой на куски разделяющим Вечное..
не приведи..в этих высотах смельчать до ничтожного
когда  б даже "козявка" смотрелась куда достойнее  

не приведи же ты Господи, руку Твою отвести 
если друг мой в негодовании праведном
болью сердцем своё  за меня обливает
и хочет во мне "человечище" ли "ничтожество" пристрелить 
словами ... 
Твой приговор дай в смирении вынести
дай залечить раны радостью...
Господи...сохрани и спаси
дай мне просто БЫТЬ..умоляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий