11 октября, 2012

так...

Вранье- то же что правда..только в других измерениях, в других пространственно-временных  и личностных плоскостях.

Держи себя в руках, не порти всем погоду.

Хочешь улыбаться?
открой план текучки... пройдет
Еще улыбаешься?
Вернись уже на службу и мыслями...
Но все-таки улыбайся- видишь же, солнце и тишина- постарайся не испортить всем погоду.

о новичках:
сделал ход е-2 на е-4? это наглость! заберу коня...ну и что, что так ладья не ходит! вы со мною, что еще не дрались?

стоило только погрустить, что..эх..
как сообщают, что про ТЕБЯ, в смысле про МЕНЯ...написали песню!!! о! Равновесие Жизни..

ситуация этикеточная, все правда, кроме Гуталина и имен:
-Здравствуйте, (представляюсь)
-Это кто?
-..(представляюсь еще раз, с названием компании, ФИО) ..
- А где Снежана? (имя изменено)
- Я работаю вместо неё, звоню , чтобы познакомиться и узнать цену  "Гуталина"
- Вот черт, надо же, со Снежаной столько лет так хорошо работали, а где она? (человек не на шутку расстроен)
- Я работаю вместо нее.
-Надо же (человек огорчен отсутствием Снежаны, бросает небрежно)... Гуталин был по 5 , теперь по  5-50.
- Спасибо, всего доброго!

3 мин спустя..
-Девушка, это Федор, мы про Гуталин с вами говорили...может это..Вам коммерческое предложение сбросить? (дошло!!!! кто кормилец!!)  вы у нас брали Гуталин -экстра, но он знаете дорогой, поэтому в комках, дешевле , вы брали Гуталина...(завышает безбожно объем)..
Я знате, забыл спросить, как Вас зовут.
-..(представляюсь)
- Я готов с Вами работать!!!! Мне, знаете, вот  только по зеленому свистку-  я все привезу, оперативно. Сам!
- У меня есть только оранжевый свисток.
- ..(на другом конце провода молчание)...
- Шутка. Хорошо, я буду предупреждать за несколько дней..
- Да, конечно (голос становится важным, свисток превратился в распределительный жезл) , я спланирую маневры, распишу следование транспорта...Ой..., я желаю Вам успехов на новом месте, чтобы все получалось, (говорит быстро, с чувством, как на партсобрании за пятилетку отчитывается, и виноваааато, был бы видеофон, он бы цветы купил для картинки, слышу шарканье туфель, свист поклонов в пояс)...Я сам могу все привозить..Успехов вам! удачи! Чтобы все получалось!
- Благодарю!...(ржать в голос не стоит, наверное...и чуть не сорвалось: так и быть, цветов не надо)



Комментариев нет:

Отправить комментарий