13 октября, 2012

"С ТЕХ ПОР, КАК..."





я билась птицей на твой свет, к тебе, мой милый
такие долгие такие огненные дни
меня палили били истомили
но я летела ..я летела, милый
ночь сетью и силком и времена отравой
но я была сильна тобой...
серебряными нитями связали
мои истрепанные жизни ткани
и крылья раненые
твои слова..."я понимаю-
да, милая"...в спокойствии твоем..

и я летела...
смехом себя силя,
воспоминанием о дерзости всех слов
что говорить себя в тот миг решили
хрупким прикрытием слабеющих оков

я прилетела...я смогла, мой милый!
окно закрыто...
я с двойною силой
пыталась вновь и вновь проникнуть
в дом
не веря этим кварцевым преградам
что именуют и для душ стеклом...

мой ясен взор...но он за горизонт..
нить свяжется
соединит...в награду

асфальт обагрился разбитой грудью
ударом сердца в серую твердыню
искусственно спресованной основы мира
что выбрал ты
картинно
все окна запирая на засов


Комментариев нет:

Отправить комментарий