13 октября, 2012

Эта ФОТОГРАФИЯ черно-белая

Для любимых я делала исключения: ...(Y)

*****
1

фотография визиткой черно-белой выпала из мига... смыты лица в тени в духи в крылья
сдвинулась с катушки пленка ..эти пятна..эти линии перечеркнули лоб так тонко очертив собой венок
эти небы глаз подернуты туманом слез  и слов неявленным обманом...ветром бросившим тебе каменьев  грез в лицо
ветром обнажившим руки тонкие и плечи
станет серый день что ты не знал еще
он крадется мигами навстречу
опадает глянца лист с деревьев вязью тонкой заиграют жилок кружева
опадает с кряжистых скрижалей черно-белая листва моментов.
осень...осень дней...и нежности что тает птицей белой в горных облаках




****

2

фотография другая ...черно-белая...резкая...и честная своим обманным нескончаемым намигом...сдвигом времени..
запором на дверях дубовых...вольных птиц оставшихся по воле ..
остается растянуть в улыбке рот..но плотно сжаты губы...заморожены двойным наркозом этих слов...
черно-белый снимок...слепок дня посмертный..мгла..несет над деревами вой всенощный ветер.. и не до улыбок...достаемся мнемозине в монохроме ... стал негибок  губ изящный милый уголок...и царапиной к нему по снимку бороздятся линии тревоги..боли
я был здесь...и этот снимок говорит- я смог
а слова могли бы петь...но только стонут...а  глаза могли ловить все радуги на воле...но... видят черное и белым- тени неземных тревог
такие выходные-удались..дались..в дали...
вдали... от невыносимых радостей земли
но снимок мне на память говорит- я смог
рука не подымается порвать
на сотни мелких мух назойливых..
сказать..нет..я не смог!!! не смог!!! не смог!!
увы, мне нечем это доказать
а это доказательство картонное


Комментариев нет:

Отправить комментарий