23 октября, 2012

ЦИТАТА ...зачем это мне...не сойти с планеты

(Y) 2010:
 И зачем это мне?
Зачем - Это? И зачем - Мне?
Много ли мне нужно - для жизни? Не для себя в.. "этой жизни"..
А мне - для моей?

Веер маленьких, порой незаметных, а, в принципе, строго непопулярных, гармоний.. Он такой  м ой, такой мой "на всю голову", что и захочу - вряд ли кого-нить обездолю, а и конкурентов не найдется..

Для жизни есть главное - жизнь.. "Кусочек бытия между двумя инобытиями" (В.Леви). Бытия меня. В нем каждый божий день отпущено мне ровно столько здоровья, чтобы резким движением не свихнула планету с орбиты ненароком, и никак не меньше, чем потребное для того, чтоб невзначай не слететь с неё самой.. Ровно столько способности мыслить, чтоб не мерять себя на мешки, как картошку.. Ровно столько возможности чувствовать, чтоб было, что осмыслить, потом.. чтоб не сдохнуть от голода прям сейчас. Того голода.. Ровно столько земли под ногой, чтоб стопа встала.. одна-другая.. и каждый следующий миг - под каждый мой шаг - ровно столько. Как раз. Каждый день.

Моление о жажде.
Просьба о лишении.
Стремление удостоиться крайнего дефицита.. Зачем??
Рвануть. Пока не прижмет горло к асфальту, лишнего и не пикну: знаю. Если ЕЩЕ могу - я всегда ПРОСТО могу и всё. И никогда: еле-еле.. еще чуть-чуть и.. из последних сил.. Если я могу хоть как-нибудь - Я МОГУ. Когда не станет так - буду мочь по-другому. Страстно, жадно, навзрыд, наизнос, вслепую, в поддавки... Выбиваясь из последних рамок, путая системы координат, - возможно. Или не стану. Цена вопроса и вопрос цены.
Оно решится.
Я точно знаю, что не бываю и не могу быть, по определению, "почти нежива". Я жива. Потенциально - способна и на обратное.
Так.. зачем Это - Мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий