07 марта, 2012

Я- Чаша




У каждой чаши- свой звук, своя вибрация.
только подержав на ладони,понимаешь,  какая из них- это  ты
  
***

Я- чаша
я в храме забытом в пустынных покоях на каменном ложе.
По краю
Ведет круг касанием ветер с курганов- хранителей гор,
Другой круг-
Волос прядь , помедлив, откинет рукою, и взгляд осторожный
Очертит еще круг... 
Нежданный луч солнца в покоях безмолвье поставит в   укор.

Я звуки и песни и мысли вбираю
как чаша тобою себя наполняю
и гул нарастает во мне ..нарастает..

Ночь краше-
серебряным светом под сводом ему лишь в подарок-луну
он знает
как  больно все песни, рожденные вместе, не спеть самому
последний круг-
нежно в прощаньи дотронуться пальцами линии скул 
и чаша запела
тантрическим  эхом -
                                     ОМММ- 
                                                                в пустеющем храме    ему одному.

                                                                                                     июль, 2011 
                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий