20 марта, 2012

Хранитель ауры... часть 2...СУМЕРКИ

ЧАСТЬ   1.  Хранитель АУРЫ и я

ЧАСТЬ   2.  СУМЕРКИ

То что ты не отличаешь свою ауру от того
что тебе подсовывают, говорит о неразборчивости...
Жаль что не в связях! ...
но и неразборчивость в аурах- тоже не комильфо!...
передумай на счет меня!
смени мнение немедленно.
мне нельзя доверять такие ценности!
(вырвано из контекста)


Хранитель ауры
под осень всех лет
заболел...
одной из болезней, которые встряхивают,
душу сжимают в тугой пучок
и разгоняют в коллайдерах
Он стал внезапно одним Никто..
Потерян,  собою избит, удручен..
и если бы было реально
то даже сам собой застрелЁн..
Ситуация впрочем банальная...
Он мечется, рвется,
стал злобным изгоем
в прежнем круге уж темных дней...
Стал падок на то,
что ночами торгует
он аурами  посветлей...

Под мост прилетают бледные духи-
оплачен ночной транзит -
с глазами Горгон, голосами Сирен
и с плетками Немезид...
За ауру и за отблеск любви
фейри плетут  хоровод.
Кроваво-тягучим настоем  луны
из ласок пустых с  жаждой борьбы
опоят, сдурманят, уводят по броду
в края, где края не видны...

В бреду, в полумраке, под тем же мостом
он ауры все возвращает потом
хозяевам  - трепаные, без цветов,
и как-то им сразу не "комильфо"
им снятся сны  про падение,
горечь, мрак, отчуждение...

И он кричит мне- не смей сюда!
не смей!  не в силах я справиться
не будет ауры у тебя... я гиблый хранитель..
меня уже нет..
А мне-то какая разница?
я отдала на хранение..мне
чека не надо... срок- на сто  лет..
и без обязательств ... мне  нравится!






Немезида

НемезидаНемезида (Немесида), в древнегреческой мифологии богиня мщения. В обязанности богини входило наказание за преступления, наблюдение за честным и равным распределением благ среди смертных.
 Немезида была рождена Никтой в наказание Кроносу вместе с другими порождениями богини ночи: Танатосом - богом смерти, Эридой - богиней раздора, Апатой - богиней обмана, Кером - богом уничтожения и Гипносом - богом мрачных сновидений. Немезиду также называли Адрастеей - "неотвратимой". Слово "Немезида" происходит от греческого nemo, означающего "справедливо негодую". ...Изображения Немезиды встречаются на древних амфорах, мозаиках и других произведениях искусства, где ее рисовали с весами в руках, а также с другими предметами, символизировавшими равновесие, наказание и быстроту: уздечка, меч и плеть.

ФЕЙРИ - Согласно одной теории, фейри - падшие ангелы; по другой - это вовсе не ангелы, а самые настоящие бесы.

Всех без исключения фейри отличает нечеловеческая, неземная красота, омраченная, однако, каким-нибудь уродством. Скажем, женщины-элле - писаные красавицы, но если зайти со спины, выяснится, что затылки у
них - полые. ........Что касается одежды, большинство фейри предпочитает наряды зеленых тонов. Многие, впрочем, отдают предпочтение красному; кое-кто - к примеру, дини ши - носит зеленые куртки и красные шапки. ..... У одиноких фейри красные не только шапки, но и куртки. Эти два цвета - любимые у фейри. Встречаются и такие фейри, которые предпочитают одеяния из мха или палой листвы - и даже из склеенных росой паутинок. 

2 комментария:

  1. Цикл про Хранителя Ауры просто размазал
    Настолько сильно и глубоко!
    Ох, и знакомцы у тебя! Если конечно это не собирательно придуманный образ, а кто-то конкретный

    Рискну прочитать это. Еще не знаю получится ли, но пока просто испытаю это, как оно звучит вслух

    ОтветитьУдалить
  2. есть конкретика, но преувеличенная и раскрашенная от "души"..но смысл остался тем не менее близким к оригиналу жизненному

    ОтветитьУдалить