15 марта, 2012

Dead Can Dance (как приглашение на сцену)...Игра слов

СЛУЧАЙНЫЕ ПОИСКИ... Последовательность 

Lisa Gerrard - солистка группы Dead Can Dance 

         
Dead Can Dance - "Cantara"
предпоследние  минуты- фраза:

"Death is not the greatest loss in life.
The greatest loss is what dies inside us while we live."

 автор Norman Cousins

смерть- не величайшая потеря в жизни
величайшая потеря- то , что умирает в нас, пока мы живы..
Норман Казинс

интерпретация фразы  Dead Can Dance 
==the unliving can still live in their own way, through dance. = неживое может все еще жить по- своему (досл. своим путем) посредством танца (в танце)...
==(дословный перевод с английского: Мёртвое может танцевать) означает возвращение к жизни чего-то, бывшего мёртвым или неиспользованным: музыкальные инструменты, используемые группой, являются или древними, или забытыми, или непривлекательными для большинства музыкантов.
Другое значение названия — вдыхание жизни во что-то неодушевлённое. Также обыгрывается созвучие со словом «декаданс».

http://www.gusli.su/dead-can-dance-spiritchaser/-  для скачивания

Есть книга у Ильи Стогoff. Мёртвые могут танцевать... Книга о времени в котором мы живем.


Что -то я углубилась...

Итог: 
танцевать-танцевать-танцевать
и не давать умереть Себе.

Вспомнилось из старого:

"Победа лишь в том, что Я не умираю?" (rem)


К чему всё? Зачем всё?-
Ломает, ломает.
На все- наплевать
И что будет- гадаю.
Тщеславному «Я» вновь в рабы попадаю,
Высокомерно от всех отчуждаюсь.

Хотела быть щедрой-
не помогает.
От зависти ближнего
Радости тают.
Хватаюсь за корни дерев на обрывах,
А воды несут меня мимо и мимо.

Доказывать что-то?-
Пускай оправдают…
Мне нужно все это опять?-
Я не знаю.
Пружина часов моих ослабевает…
Победа лишь в том, что Я не умираю?



Lisa Gerrard - солистка группы Dead Can Dance 

ВИКИПЕДИЯ:
Марана́фа (греч. μαραναθά) 
Mar`a`nath´a
maranâ' thâ' or מרן אתא: maran 'athâ' 
фраза на сирийском диалекте арамейского языка,
данная фраза употреблялась ранними христианами в качестве приветствия при встрече. Оно равносильно просьбе церкви в молитве: «Да придет Царствие Твое». Относительно Господа Иисуса «Маранафа» имеет два значения: это молитва — «Гряди, Господь» — и выражение веры — «Господь скоро придет!».










Комментариев нет:

Отправить комментарий