14 марта, 2012

Старое до безобразия ...ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА


Старое- было как в никуда.. просто морем до краев нахлынуло...
а на этом круге есть кому... светлым камнем из ларца вытяну


***

Я закрываю глаза-
Они мешают прозренью
Души в порыве единства
При чутком прикосновении.

Я закрываю глаза
Как двери от алчных будней,
Ожесточающих чувства,
Разъединяющих судьбы.

Я закрываю глаза,
Как ларец дивный, хрустальный,
Не уступив ни карата
От счастья ведать двух тайной.

Я закрываю глаза...
Так штурман, ищущий путь,
Отложит карту и сердцу
Прикажет: "Не позабудь".

Я  закрываю глаза:
Пока останется тайной
Моё смятенье и жажда
В прибой уйти океанный...

Я вижу силу твою, меня обнявшую нежно...
Я вижу нежность твою и откровений   надежду..
В безбрежье чувств не тревожит наш мир
                                                              условий гроза.
И путь никем не отмечен..
                                                 
Давай закроем глаза... 

2001




Комментариев нет:

Отправить комментарий