23 марта, 2012

ОПЫТ .. неудавшийся БУНТ


В продолжение о попытках вырваться из застоявшихся офисных масс

НЕУДАВШИЙСЯ БУНТ

Я уйду.
Я чужая Вам всем.
Вам меня не понять,
Хотя просто все- до пренебрежения.
Да и зачем вам я,
Что вам до меня?
У вас самих – вовсе не Ах!-
при близком-то рассмотрении.

Грубо?
Ах, простите, pardone!
Впрочем, уже наплевать.
Вырываюсь в горячке из круга суждения…
Что должна кому,
За что мне  дадут- все равно.
Цепи крылья рвут!
Не взлететь уже до затмения…

Что?
Набраться терпения?
Набралась уже. Булькает где-то в ушах,
Бьет в висок и сжимает сердце в смятении.
От весны к весне
отмеряю жизнь
в трех словах*.
На короткой веревке смирения.

* Господи, спаси и сохрани!
                                                                     Июль 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий