22 марта, 2012

ДОМ тайн...

А-Н.Х
Дай руку ...
я покажу тебе дом моих тайн.

Вот это - овраг у реки,
в низине береза моя стоит
шиповника розовые цветы
там змей улетел, мы его не нашли
а там - уголок земляник.
Сюда прихожу всякий раз после зим,
все реки мои начинают пути
отсюда
и здесь же  развеюсь я пылью.
Лишь пылью- The dust in the wind-- (ПЕСНЯ)
(мы сразу  о грустном, чтоб тему закрыть)

Смотри- это улица моих грез,
моих глупых взглядов и нежных слез,
первых уроков быть частью всего
первых ударов от письменных слов
где скажут "а было всё невсерьез"
короче, первой любви..
Вот камень про это
он как  ливерит,
он новый предел для меня.
Вот море..вот сосны, улыбки друзей..
вот солнечный день февраля.

Смотри- это ржавчина от тоски
и первые башни чтобы уйти...уйти навсегда от себя..
Давай пройдем мимо...
меня спасли...- дарили букеты вдруг, просто так,
дарили песни , смешные слова
но первая боль не смогла отдать
моё сердце сразу и навсегда.. а времени было лишь день да два...
и стала я болью в чужой груди.

Потом была Жизнь,
я садила цветы-
у дел всех плотины и на камнЯх, 
Цветы мои- часть меня...

Пойдем на причал ..
снова улицей грез..сосны уже подросли...
смотри! видишь радугу  в море? моя...
каштанами песня моя цветет..песнями от земли..
как лепестки, как нежный восход
в "отблесках несказанных слов"..
На дно здесь бросаю я слез янтари .

Пойдем покажу мост желаний моих,
соборы и витражи
А это- мой яблоневый сад...
я рада улыбкам, что им подарила..
плоды на траве как рубины  лежат..
Правда, красиво?

Ты приходи почаще в мой дом...

Знаешь, к нему как пройти.

Уголок  земляник

Вот море ...на дне янтари

ПРИЧАЛ... начало радуги

Цветы на камнях

Плотина дел
Мост желаний

Храмы
Витражи


Плоды на траве




Комментариев нет:

Отправить комментарий